Выпуск №2  |  22.01.2021  |  Издается с 1932 года

Идеальная геометрия и творчество конструктора

Высокой награды – стипендии Президента РФ – удостоены пять специалистов отдела 500. Их проект для изделий на платформе «Армата» снизил затраты на изготовление дорогостоящей технологической оснастки и улучшил качество продукции.
РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь
Вы находитесь здесь: Главная Пресс-центр Новости Новая разработка ООО «УКБВ» на Всероссийском научном форуме
Новая разработка ООО «УКБВ» на Всероссийском научном форуме | Печать |
 
Понедельник, 30 августа 2021г. 10:39
Инженер-конструктор ООО «УКБВ» Александр Вязовиков прошел конкурсный отбор и презентует в финале Национальной научно-технической конференции проект нового контейнеровоза.  Форум представляет собой открытый конкурс инновационных разработок молодых перспективных специалистов по разным направлениям – от транспортного машиностроения до робототехники и искусственного интеллекта. Его проводит Союз машиностроителей России.

Инженер-конструктор отдела транспортного оборудования работает в УКБВ 5 лет. Он проектирует детали и узлы для грузовых платформ и вагона-рефрижератора. Александр Юрьевич успешно прошел 2 этапа конференции, которые проводились в онлайн-формате. Инженер представил проект контейнеровоза модели 13-192-03.

– Я участвовал в научно-технической конференции второй раз в жизни, – делится впечатлениями Александр Вязовиков. – Для меня это прежде всего развитие, обмен опытом. Было интересно и волнительно представлять новую разработку нашего КБ.

Контейнеровозы по оценкам экспертов имеют хорошие перспективы на отечественном рынке подвижного состава. Популярность таких платформ постоянно растет. Как отметил в докладе Александр Вязовиков, этому способствуют такие факторы, как увеличение транзита контейнерных грузов через Россию в коридоре Китай – Европа – Китай в рамках проекта «Шелковый путь», рост качества перевозок и популярности доставки груза «до дверей». Новая разработка УКБВ отличается новой тележкой, которая имеет увеличенный межремонтный пробег – пятьсот тысяч километров. У предыдущей модели этот показатель скромнее – двести десять тысяч.   Будущие потребители смогут существенно экономить на эксплуатационных расходах. Еще одно преимущество новинки – фитинговые упоры, откидные и стационарные, которые надежно крепят груз, обеспечивают безопасность удобство погрузки разгрузки. Конструкция вагона-платформы соответствует требованиям потенциальных покупателей, таких, как Федеральная грузовая компания, ТрансКонтейнер и другие. Опытный образец успешно прошел функциональные, ударные и приемочные испытания.

Всего в онлайн-этапах конференции были представлены 127 проектов. К финалу допущены 44.  На следующем этапе Александр Вязовиков презентует вагон-платформу для перевозки контейнеров уже в Москве.