Уральское конструкторское бюро вагоностроения :: Эксплуатационная надежность: научный подход

Выпуск №2  |  22.01.2021  |  Издается с 1932 года

Идеальная геометрия и творчество конструктора

Высокой награды – стипендии Президента РФ – удостоены пять специалистов отдела 500. Их проект для изделий на платформе «Армата» снизил затраты на изготовление дорогостоящей технологической оснастки и улучшил качество продукции.
РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь
Вы находитесь здесь: Главная Пресс-центр Новости Эксплуатационная надежность: научный подход
Эксплуатационная надежность: научный подход | Печать |
 
Четверг, 08 июля 2021г. 10:14
Инженер-исследователь отдела подконтрольной эксплуатации продукции вагоностроения ООО «УКБВ» Никита Калягин выступил с докладом на Международной научно-технической конференции «Промышленное производство и металлургия».

Форум прошел в Нижнем Тагиле с 17 по 19 июня. Организаторами выступили Уральский федеральный университет, Евраз, другие предприятия и организации. Всего свои научные изыскания представили около ста человек.

 

Никита Калягин принял участие в секции «Промышленное производство».
Тема его выступления – «Подконтрольная эксплуатация как система поддержки жизненного цикла подвижного состава». Инженер раскрыл тему на примере современного полувагона модели 12-196-02 разработки Уральского КБ вагоностроения.

Для Никиты это первый опыт участия в Международном научном форуме. Слушатели задали ему вопросы относительно новизны исследования и получили исчерпывающие ответы.

– Мы отслеживаем техническое состояние подвижного состава согласно утвержденным методикам, решаем, как продлить срок службы вагона, – рассказывает Никита Калягин. – Сейчас срок службы полувагона до капитального ремонта в депо составляет 6 лет и 500 тысяч километров. Мы работает над тем, чтобы увеличить эти показатели сначала до 8 и 800 тысяч, затем до 10 лет и 1 миллиона километров. Наша задача – анализ составных частей, в основном узлов трения, повышение их надежности.

Материалы выступления инженера УКБВ переведены на английский язык. После рецензии они будут опубликованы в авторитетном научном журнале «IOP Conference Series: Materials Science and Engineering» и проиндексированы в базе данных Scopus.

Никита Калягин имеет опыт как в производстве, так и в подконтрольной эксплуатации подвижного состава. Он начинал сменным мастером в вагоносборочном цехе УВЗ и уже более 4 лет работает инженером-исследователем в отделе подконтрольной эксплуатации продукции вагоностроения ООО «УКБВ». Никита и его коллеги занимаются авторизацией вагоноремонтных предприятий, поддержанием эксплуатационной надежности подвижного состава. Инженеры решают нетривиальные задачи. Их наработки могут быть интересными для широкого круга специалистов отрасли.

Пресс-служба ООО «УКБВ»