ООО "УКБВ" является разработчиком самых ответственных изделий вагоностроения, от надежности работы которых зависит безопасность на железнодорожном транспорте - различных конструкций тележек и автосцепных устройств для всех типов грузовых магистральных вагонов и большинства вагонов промышленного транспорта, различных типов полувагонов, несколько видов грузовых вагонов и цистерн, в том числе цистерн для нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов, а также цистерн для вязких нефтепродуктов и для перевозки агрессивных жидкостей.
Полувагон модели 12-196-01
Инновационный люковый полувагон на тележках с нагрузкой 25 тс

Грузоподъемность, т
|
74
|
Масса тары, т
|
24,3
|
Объем кузова, м3
|
88
|
Длина по осям сцепления автосцепок, мм
|
13920
|
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)
|
245 (25)
|
Назначенный срок службы, лет
|
32
|
Назначенный пробег по постройки до первого деповского ремонта, тыс. км
|
500 (но не более 4 лет)
|
Платформа модели 13-198-02
Для перевозки лесоматериалов и крупнотоннажных контейнеров

Грузоподъемность, т
|
65
|
Масса тары, т
|
25,7
|
Объем кузова, м3
|
100
|
Длина по осям сцепления автосцепок, мм
|
13920
|
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)
|
230 (23,5)
|
Назначенный срок службы, лет
|
32
|
Цистерна модели 15-588-01
Для сжиженных углеводородных газов

Грузоподъемность, т
|
52
|
Масса тары, т
|
37,5
|
Объем кузова, м3
|
86
|
Длина по осям сцепления автосцепок, мм
|
12020
|
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)
|
230 (23,5)
|
Назначенный срок службы, лет
|
40
|
Бункерный вагон модели 19-597
Для перевозки цемента

Грузоподъемность, т
|
73
|
Масса тары, т
|
20,5
|
Объем кузова, м3
|
65
|
Длина по осям сцепления автосцепок, мм
|
12020
|
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)
|
230 (23,5)
|
Назначенный срок службы, лет
|
26
|
Вагон-хоппер модели 19-5153-01
Для минеральных удобрений со съемной композитной крышей

Грузоподъемность, т
|
71
|
Масса тары, т
|
22,5
|
Объем кузова, м3
|
86
|
Длина по осям сцепления автосцепок, мм
|
13200
|
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)
|
230 (23,5)
|
Назначенный срок службы, лет
|
26
|
Цистерна модели 15-5157-04
Для нефтепродуктов

Грузоподъемность, т
|
73
|
Масса тары, т
|
26,5
|
Объем кузова, м3
|
87,1
|
Длина по осям сцепления автосцепок, мм
|
12020
|
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)
|
245 (25)
|
Назначенный срок службы, лет
|
32
|
Назначенный пробег от постройки до первого деповского ремонта, тыс. км
|
500 (но не более 4 лет)
|
Вагон-хоппер модели 19-5167 из композиционного материала
для минеральных удобрений и других сыпучих грузов, в т.ч. зерна

Грузоподъемность, т
|
74
|
Масса тары, т
|
25,5
|
Объем кузова, м3
|
125
|
Длина по осям сцепления автосцепок, мм
|
16220
|
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)
|
245 (25)
|
Назначенный срок службы, лет
|
32
|
Назначенный пробег от постройки до первого деповского ремонта, тыс. км
|
500 (но не более 4 лет)
|
|