 |
|
|
|
|
 |
|
 |
ВАГОН-САМОСВАЛ
|
|
|
Для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки сыпучих и кусковых грузов по магистральным железным дорогам, путям промышленных предприятий |
|
|

|
|
|
Технические характеристики
|
|
|
Грузоподъемность т, не более |
80 |
|
Масса тары (материалоемкость), т
|
51±1,0 |
Геометрический объем кузова, м3
|
44 |
Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) |
216 (22) |
База вагона, мм |
9340 |
Ширина колеи, мм |
1520 |
Ширина кузова внутри, мм |
2580 |
Длина кузова внутри, мм |
12978 |
Высота от уровня головок рельсов, мм: - до верхней обвязки - до оси автосцепки |
3383
1040-1080 |
Максимальный радиус прохождения кривой одиночным вагоном, м
|
80 |
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм |
15036+42-19 |
Конструкционная скорость, км/ч Допускаемая эксплуатационная скорость по путям промышленного транспорта, не более, км/ч: - по магистральным путям в груженом состоянии - по путям промышленного транспорта в груженом состоянии |
100
70
40
|
Габарит тележки по ГОСТ 9238
|
02-ВМ |
Габарит кузова по ГОСТ 9238 |
1-Т |
 |
|
|
 |
|