 |
|
|
|
|
 |
|
 |
ВАГОН-ЦИСТЕРНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЖИЖЕННЫХ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ГАЗОВ |
|
|
Четырехосный вагон-цистерна предназначена для общесетевой перевозки сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья по железным дорогам колеи 1520мм Российской Федераци, стран СНГ и Балтии. Вагон-цистерна выполнена в климатическом исполнении «УХЛ1» с обеспечением эксплуатационной надежности при нижнем рабочем и предельном значениях температур воздуха минус 60oС по ГОСТ 15150-69. |
|
|

|
|
|
Технические характеристики
|
|
|
Модель
|
15-144 |
15-144-01 |
|
Грузоподъемность т, не более
|
40,8 |
44 |
Масса тары, т
|
37,7 |
39,5 |
Объем котла полный расчётный, м3
|
73,9 |
74,1 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм
|
12020
|
12020
|
Диаметр котла внутренний номинальный, мм |
3000 |
3000 |
База цистерны, мм
|
7800 |
7800 |
Модель тележки
|
18-100 тип 2
|
18-100 тип 2 |
Назначенный срок службы, лет |
40 |
40 |
Назначенный срок службы до первого капитального ремонта, лет |
10 |
10 |
Назначенный пробег от постройки до первого деповского ремонта, тыс.км (лет) |
210 (2) |
210 (2) |
Назначенный пробег между деповскими ремонтами, тыс.км (лет) |
110 (2) |
110 (2) |
Назначенный пробег от капитального ремонта до деповского, тыс.км (лет) |
160 (2) |
160 (2) |
Тип автосцепки
|
СА-3
|
СА-3 |
Габарит ГОСТ 9238-2013 |
1-Т |
1-Т |
 |
|
|
 |
|