There are no translations available.
 |
|
|
|
|
 |
|
 |
ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ ВАГОН-САМОСВАЛ
|
|
|
Вагон предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки сыпучих и кусковых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, по магистральным железным дорогам, путям промышленных предприятий, строительств, открытых горных разработок, колеи 1520 мм государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики. |
|
|

|
|
|
Технические характеристики
|
|
|
Грузоподъемность т, не более |
71 |
|
Масса тары, т
|
28,5±0,5 |
Геометрический объем кузова, м3
|
40 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) |
245 (25) |
База вагона, мм |
7800±0,5 |
Высота оси автосцепки от уровня верха головок рельсов, мм |
1040-1080 |
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм |
12020+43-20 |
Конструкционная скорость, км/ч, не более |
120 |
Эксплуатационная скорость: - по магистральным путям в порожнем состоянии - по магистральным в груженом состоянии |
100
90 |
Количество цилиндров опрокидывания, шт. |
4 |
Габарит кузова по ГОСТ 9238 |
1-Т |
 |
|
|
 |
|