ООО «УКБВ» - финалист масштабного национального конкурса инновационных разработок | Print |
 
Friday, 26 November 2021 08:30

Инженер-конструктор отдела транспортного оборудования ООО «УБКВ» Александр Вязовиков 10 ноября выступил с докладом на финальном этапе Национальной научно-технической конференции, проходившей в рамках Всероссийского форума «Научно-техническое развитие и задачи глобального лидерства». Организатором форума является Союз машиностроителей России.

Проект Александра тему «Вагон-платформа модели 13-192-03» прошёл все этапы открытого конкурса инновационных разработок молодых учёных и специалистов из разных отраслей – от авиастроения до управленческих задач. Работа инженера-конструктора стала одним из 127 проектов, прошедших первый этап отбора. На втором этапе отбор прошли 44 проекта, среди которых был и доклад о новом вагоне-платформе, разработанном в ООО «УКБВ».

Выступление в финале стало яркой завершающей точкой для проекта Александра на конкурсном пути Национальной научно-технической конференции. Участники заслушали доклад, задали уточняющие вопросы и обменялись мнениями насчёт самого вагона-платформы и перспектив подобного подвижного состава на российском рынке. Александр получил диплом участника конференции, а вместе с ним и ценный опыт участия в подобных мероприятиях.

«И сама конференция, и финальное мероприятие были организованы на очень высоком уровне. Приятно было рассказать о нашей разработке, услышать доклады коллег по профессии, узнать об их подходе к проектированию и ознакомиться с теми разработками и инновациями, которые они презентовали. Такие мероприятия очень полезны: они позволяют оказаться в компании единомышленников из разных сфер производства, обменяться опытом и мнениями», - рассказал Александр.

Спрос на вагоны-платформы для перевозки контейнеров постоянно растёт, в связи с увеличением объёма как внутрироссийских, так и транзитных контейнерных перевозок. Соответственно растёт и необходимость совершенствовать контейнеровозы: увеличивать их ресурс и выводить на новый уровень удобство эксплуатации.

Александр поделился главными особенностями разработки, которую представлял на форуме: «Два главных преимущества разработанного нами вагона-платформы заключаются в увеличенном до 500 тысяч километров межремонтном интервале эксплуатации и новой системе крепления груза. Эта система представляет собой откидные и стационарные фитинговые упоры. Они позволяют удобно и безопасно производить погрузочно-разгрузочные работы и обеспечивают надёжную фиксацию груза на платформе».

Last Updated on Friday, 26 November 2021 10:34