 |
|
|
|
 |
|
 |
Gondola car with dumb body for transportation of bulk cargoes |
|
|
Четырехосный полувагон предназначен для перевозки по железным дорогам колеи 1520 мм массовых неагрессивных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков: насыпных непылевидных, навалочных с температурой не выше +100oC с разгрузкой на вагоноопрокидывателях. Полувагон изготавливается в исполнении «УХЛ» категории размещения I по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур воздуха от минус 60oС до плюс 50oC.
|
|
|

|
|
|
Технические характеристики
|
|
|
Грузоподъемность, т не более
|
71,6 |
|
Масса тары, т
|
22+0,4-0,6
|
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)
|
230 (23,5) |
Объем кузова, м3
|
85 |
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм
|
12770+45-33 |
База полувагона, мм
|
8550±5 |
Ширина наружная по стойкам, мм
|
3158 |
Высота полувагона от уровня головок рельсов, мм - до верхней обвязки кузова - до пола
|
3771 1237 |
Внутренние размеры кузова, мм: - длина в свету по верхним обвязкам - ширина в свету по верхним обвязкам - высота
|
11542 2911 2534
|
Назначенный пробег (межремонтный период) от постройки до первого деповского ремонта
|
210 тыс.км, но не более 3 лет
|
Назначенный пробег (межремонтный период) между деповскими ремонтами |
160 тыс.км, но не более 2 лет |
Назначенный пробег (межремонтный период) после капитального ремонта до первого деповского ремонта |
160 тыс.км, но не более 2 лет |
Конструкционная скорость, км/ч
|
120 |
Модель тележки
|
18-100 |
Тип автосцепки
|
СА-3 semi-hard
|
Габарит кузова ГОСТ 9238 |
1-ВМ |
Габарит тележки ГОСТ 9238 |
02-ВМ |
 |
|
|
 |
|