Новости УКБВ

Выпуск №41  |  19.10.2018  |  Издается с 1932 года

Обновленная кузница для Уралвагонзавода

4 650 000 осей – для железнодорожных вагонов и трамваев, для УВЗ и других предприятий, отечественных и зарубежных. Именно столько изготовили в кузнечном цехе № 1 на двух радиально-ковочных машинах за всю историю их использования. Теперь настало время дать этим РКМ вторую молодость.
РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь
Вы находитесь здесь: Главная Пресс-центр Новости Путевка в жизнь нового проекта
Путевка в жизнь нового проекта | Печать |
 
Среда, 11 ноября 2020г. 00:00
У российских железных дорог вновь появился шанс встретиться с инновационной продукцией УВЗ. Полувагоны с кузовом из высокопрочной стали в дальнейшем смогут перевозить грузы.

Проект уже получил одобрение госкорпорации «Ростех» и рекомендован к включению в инвестиционную программу. Это стало возможным благодаря руководителю проекта Сергею Мысливцу и его успеху в корпоративном конкурсе «Вектор».

Из 3500 проектов от перспективных инженеров «Ростеха» жюри выбрало лишь 12 лучших. Специалист УКБВ – единственный от концерна Уралвагонзавод, кто прошел испытание и защитил проект в финале конкурса.

«Мне было нелегко, - признался руководитель проектов Сергей Мысливец.  Программа «Вектор» - это не только защита результатов командного труда. Это сочетание обучающих программ и проверки знаний и способностей. Пришлось решать тесты, проходить онлайн обучение, повышать свою компетентность, готовить презентацию, проявить настойчивость и упорство в стремлении выйти на следующий уровень. Всего 100 человек прошли на очный этап отбора, прошедший в марте в Москве, в Инновационном центре Сколково. Вы бы знали, как было волнительно решать при жюри нестандартные задачи и защищать свой проект.

К счастью, волновался Сергей Владимирович напрасно. Он блестяще отбился от всех вопросов и заслужил возможность более детально проработать идею проекта. Конечно, ему помогали коллеги – специалисты узких областей, что принесло отличные результаты. Сергей Мысливец вышел в финал. Защита прошла в режиме онлайн. Проект получил рекомендации от заместителя генерального директора концерна «Уралвагонзавод» по гражданской технике Кирилла Томащука и главного конструктора УКБВ Александра Дорожкина. Спустя несколько дней ожиданий, ответ стал ясен. «Ростех» готов поддержать инновационную разработку, включая возможность финансирования из средств ФИИР.

Перспективы нового проекта очевидны. Высокопрочная сталь облегчит конструкцию вагона, позволит перевозить больше груза, увеличит пропускную способность дорог, уменьшит воздействие на путь от порожних вагонов.

Сейчас Сергей Мысливец занимается реализацией проекта. Первый этап – изготовление контрольных сварных образцов, затем – создание макетов основных узлов, ресурсные испытания, изготовление и испытания самой конструкции.

«Работ по созданию уникального вагона еще достаточно, - отмечает руководитель проекта. – Но если всё получится, то это будет грандиозный успех нашего КБ и корпорации Уралвагонзавод».

За семилетний опыт в Уральском конструкторском бюро вагоностроения, Сергей Мысливец дал жизнь около 20 проектам. Среди последних: вагон-платформа для перевозок техники и контейнеров, вагон-хоппер для перевозки окатышей и шестиосный вагон-самосвал.

«Чтобы производить востребованную продукцию, нужно понимать ожидания заказчика. А лучше – предугадывать его потребности и решать проблемы, которые мешают ему в работе. Я был инженером-технологом, инженером-конструктором, руководителем разработок. Бесспорно, мне помогло это в работе. В процессе обучения в программе "Вектор" я углубился в тему маркетинга и сбыта продукции. Думаю, теперь, кусочки пазлов сложились. Я стал лучше понимать, в каком направлении двигаться, а это значит – появятся новые перспективы.

Мне многое дал «Вектор». Хочу пожелать всем амбициозным инженерам концерна смело заявляться на конкурс со свежими идеями. Да, победа имеет большое значение. Но ничуть не меньшее – повышение квалификации. Там вы раскроете свои способности и приобретете новые. Я не побоялся и преуспел. Теперь – ваша очередь»