Выпуск №41  |  19.10.2018  |  Издается с 1932 года

Обновленная кузница для Уралвагонзавода

4 650 000 осей – для железнодорожных вагонов и трамваев, для УВЗ и других предприятий, отечественных и зарубежных. Именно столько изготовили в кузнечном цехе № 1 на двух радиально-ковочных машинах за всю историю их использования. Теперь настало время дать этим РКМ вторую молодость.
РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь
Вы находитесь здесь: Главная Пресс-центр Новости УКБВ авторизовало 50-е вагоноремонтное предприятие
УКБВ авторизовало 50-е вагоноремонтное предприятие | Печать |
 
Среда, 31 июля 2019г. 19:32

«Юбилейным» вагоноремонтным предприятием (ВРП), получившим авторизацию Уральского конструкторского бюро вагоностроения (УКБВ, входит в группу УВЗ в составе Госкорпорации Ростех) стало ВЧДр Московка – обособленное подразделение «Вагонная Ремонтная Компания-2».

Авторизация позволяет ВРП на законных основаниях производить деповской ремонт инновационных полувагонов 12-196-01 на тележках модели 18-194-1.

УКБВ, как разработчик конструкторской документации на инновационные полувагоны, с 2015 года формирует систему авторизации ВРП, направленную на обеспечение безопасности эксплуатации железнодорожного подвижного состава.

Отправной точкой этой работы для УКБВ стал план мероприятий, разработанный в 2013 году Межведомственной рабочей группой по вопросам развития железнодорожного транспорта, в которую входили Минпромторг, Минтранс, ОАО «РЖД», НП «ОВС», НП «ОПЖТ», НП «СОЖТ».

По количеству авторизованных центров лидирует «Вагонная Ремонтная Комания-1» с 28 депо. 6 ВРП авторизовано у «Вагонная Ремонтная Компания-2», по 3 – у «Вагонная Ремонтная Компания-3», «Трансвагонмаш» и «Новая вагоноремонтная компания».

Получение авторизованного статуса позволяет ВРП не только получать доступ к актуализированной ремонтной документации, но и обеспечивать при ремонте использование только оригинальных узлов и деталей, проводить регулярное обучение персонала, что в целом обеспечивает жизненный цикл полувагона.

«ВРП несут ответственность за качество проведения деповских ремонтов, - отметил главный конструктор УКБВ Александр Дорожкин. – И закономерно, что в последнее время отмечается тенденция изменения отношения операторов и ремонтных компаний к этому вопросу, которые стремятся выстроить свою работу в цивилизованном ключе. УКБВ же со своей стороны нацелено на самое тесное сотрудничество с участниками рынка для общей работы по обеспечению безопасности на железнодорожной сети и повышению эффективности использования инновационного парка полувагонов».