Новости УКБВ

Выпуск №41  |  19.10.2018  |  Издается с 1932 года

Обновленная кузница для Уралвагонзавода

4 650 000 осей – для железнодорожных вагонов и трамваев, для УВЗ и других предприятий, отечественных и зарубежных. Именно столько изготовили в кузнечном цехе № 1 на двух радиально-ковочных машинах за всю историю их использования. Теперь настало время дать этим РКМ вторую молодость.
РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь
Вы находитесь здесь: Главная Пресс-центр Новости Совместное заседание НП «ОПЖТ» и НП «ОВС» по вопросу жизненный цикл пружин подвижного состава железнодорожного транспорта
Совместное заседание НП «ОПЖТ» и НП «ОВС» по вопросу жизненный цикл пружин подвижного состава железнодорожного транспорта | Печать |
 
Четверг, 14 марта 2019г. 08:45

В середине февраля текущего года на территории ООО «Уральского пружинного завода» прошло совместное заседание Союза «Объединение вагоностроителей» и Подкомитета по вагоностроению НП «ОПЖТ».

В рамках проведенного заседания сделано ряд докладов по тематики проведенного мероприятия «Жизненный цикл пружин подвижного состава железнодорожного транспорта. Современные методы повышения ресурса». Докладчиками выступили представители различных организаций занимающихся разработкой, изготовлением и контролем, а также ремонтом элементов рессорного комплекта и предприятий вагоностроительной отрасли.По всем направлениям сделаны доклады по наиболее актуальным вопросам, основными из которых стали: Повышение надежности и эксплуатационная долговечность упругих элементов рессорного подвешивания грузового подвижного состава.

В совместном заседании от ООО «УКБВ» приняли участие Главный конструктор – Дорожкин А.В. и Заместитель главного конструктора Власко А.С. Главным конструктором был сделан доклад на тему «Повышение эксплуатационной надежности за счет обеспечения стабильности динамических показателей».

В своем докладе Дорожкин А.В. указал на возможность развития показателей рессорного комплекта, направленное на улучшение ходовых динамических показателей и обеспечение повышения эксплуатационной надежности за счет ужесточения требований к изготовлению пружин, имеющих разбег в поле допуска по высоте, с дополнительным проведением операций разбивки по жесткости каждой пружины, что позволит обеспечить разницу жесткостей рессорных комплектов с правой и левой сторон тележки при наихудшем сочетании допусков в диапазоне до 10 % и, как следствие, улучшение значений параметров качества хода и динамических показателей вагона на 3-7%.

По результатам заседания принято протокольное решение оповышении эксплуатационной надежности магистральных тележек грузовых вагонов за счет ужесточения полей допуска на высоту пружин рессорного подвешивания в свободном состоянии до 3 мм, при этом для его обеспечения производителям пружин необходимо проработать вопрос подбора пружин для обеспечения разности жесткостей рессорных комплектов с правой и левой сторон тележки до 10% и поставлять на вагоносборочные предприятия подобранные рессорные комплекты.

В целом, всеми участниками отмеченацелесообразность проведения подобных мероприятий, с вовлечением большего количества участников в том числе производителей пружин.