Выпуск №41  |  19.10.2018  |  Издается с 1932 года

Обновленная кузница для Уралвагонзавода

4 650 000 осей – для железнодорожных вагонов и трамваев, для УВЗ и других предприятий, отечественных и зарубежных. Именно столько изготовили в кузнечном цехе № 1 на двух радиально-ковочных машинах за всю историю их использования. Теперь настало время дать этим РКМ вторую молодость.
РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь
Вы находитесь здесь: Главная Пресс-центр Новости Логика – наш конёк!
Логика – наш конёк! | Печать |
 
Среда, 06 марта 2019г. 13:29

Первый весенний день дарит не только надежду на солнце и тепло, на радость и веселье, на то, что теперь мир озарится яркими красками, которых так не хватало в зимние месяцы, но и отличный повод еще больше сплотить трудовые коллективы предприятий.

1 марта в конференц-зале ООО «УКБВ» молодежные лидеры и активисты группы предприятий Корпорации провели внутреннее мероприятие в формате интеллектуальной игры «Где логика?», призванной формировать у сотрудников мотивацию к профессиональному общению, стимулировать познавательный интерес и желание проявлять инициативу.

После приветственного слова генерального директора ООО «УКБВ» Александра Баранова участники «двинулись в поход» по тропе знаний в области музыки, загадок, зашифрованных посланий и прочих логических заданий. Руководители походаАлександр Трошин и Валентин Никулин указывали правильный путь, чтобы участники не смогли сбиться с тропы истинных ответов, а компетентное жюри, в лице профсоюзного лидера Елены Шихалевой, оценивало «логику» команд. По результатам интеллектуальной игры первое место заняла команда АО «УНТК» (Дмитрий Козлов, Валерия Скорева), второе место–объединенная команда АО «УКБТМ» и АО «УКМ» (Алексей Лабутин, Любовь Шурыгина), третье место - объединенная команда ООО «УКБВ» и АО «НПК «Уралвагонзавод» (Кристина Уварова, Максим Елесин). Победители и призеры получили памятные подарки.

«Креативное мероприятие «Где логика?» поднимает престиж знаний, способствует интеллектуальному развитию личности, развивает слуховое и зрительное восприятие, коммуникативную речь участников»,- отметил руководитель группы молодежных организаций предприятий Корпорации АО «НПК «Уралвагонзавод» Максим Елесин.