РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь
Вы находитесь здесь: Главная Пресс-центр Новости Уральское КБ Вагоностроения провел приемочные испытания новой инновационной модели вагона-хоппера для перевозки железорудных окатышей
Уральское КБ Вагоностроения провел приемочные испытания новой инновационной модели вагона-хоппера для перевозки железорудных окатышей | Печать |
 
Четверг, 09 февраля 2017г. 19:52
02 февраля 2017 года на территории Уральского КБ Вагоностроения были проведены приемочные испытания опытного образца вагона-хоппера модели 20-5197 на тележках модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 т/ось производства АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».

В работе комиссии по приемочным испытаниям приняли участие представители Департамента технической политики ОАО «РЖД», ООО «Торговый дом «ЕВРАЗ Холдинг», АО «ЕВРАЗ-НТМК», АО «НПК «Уралвагонзавод», АО «ВНИИЖТ», Свердловской дирекции ОАО «РЖД» инфраструктуры управления вагонного хозяйства, центра стандартизации и метрологии ФБУ «Нижнетагильский ЦСМ», инспекции труда Дорпрофсожа на Свердловской железной дороге.

Опытный образец вагона подтвердил заявленные характеристики на испытаниях, которые проводились в соответствии с техническим заданием.
Комиссией было рекомендовано присвоить конструкторской и технологической документации на вагон-хоппер модели 20-5197 литеру О1, которая позволяет осуществлять серийное изготовление данной продукции.

Вагон-хоппер модели 20-5197 разработки ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» предназначен для бестарной перевозки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм агломерата железорудного или окатышей железорудных с температурой погрузки не выше 400° С и других видов неопасных сыпучих и мелкокусковых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, с выгрузкой на пунктах, имеющих приемо-разгрузочные устройства на обе стороны от железнодорожного пути. На всех этапах разработки, изготовления и испытаний опытного образца работы проводились совместно со специалистами АО «ЕВРАЗ», включая функциональные испытания по загрузке-выгрузке штатным грузом на АО «ЕВРАЗ-НТМК».

По сравнению с эксплуатирующимися сегодня на сети аналогами, преимуществами вагона являются увеличенные грузоподъемность до 75,5 тонн и объема кузова до 48 м³, а также уменьшенная на 1 м длина по осям сцепления автосцепок, которая составляет 11 м. Кроме того, вагон-хоппер обладает увеличенными межремонтными пробегами благодаря применению в конструкции инновационной тележки модели 18-194-1. В комплексе, все вышеперечисленные особенности гарантируют снижение стоимости жизненного цикла вагона для эксплуатирующих организаций.