РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь
Вы находитесь здесь: Главная Пресс-центр Новости
Новости
Уралвагонзавод запустит в производство вагон с улучшенными характеристиками для перевозки химически-опасных веществ. | Печать |
Пятница, 22 июня 2018г. 08:58

ООО «УКБВ» провело приемочные испытания четырехосного вагона-цистерны модели 15-5200. Потенциально эксплуатирующей организацией данного вагона-цистерны является АО «Первая грузовая компания».

ООО «УКБВ» совместно с АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» провели работы по постановке на производство вагона-цистерны, предназначенного для общесетевой перевозки кислоты серной технической по ГОСТ 2184 по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм Российской Федерации, стран СНГ, Грузии, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики.

Вагон изготовлен в климатическом исполнении «УХЛ» категории размещения 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности при нижнем рабочем и предельном значениях температуры минус 60 °С.

Применение тележки модели 18-194-1 с максимальной статической нагрузкой от колесной пары на рельсы 25тс, позволило во вновь спроектированном вагоне увеличить объем котла до 44,1 м3 и грузоподъемность до 77,1 т.

Вагон-цистерна оборудован автоматическим тормозом с приводом, раздельным на каждую тележку, с применением соединительной арматуры для безрезьбовых труб и оборудован автосцепным устройством с автосцепкой СА-3.

Результатом работы приемочной комиссии явился акт с рекомендацией о присвоении конструкторской и технологической документации литеры О1.

 

Последнее обновление Пятница, 22 июня 2018г. 09:07
 
Уралвагонзавод сертифицировал новый вагон-самосвал | Печать |
Вторник, 19 июня 2018г. 09:47

ООО «УКБВ» провело приемочные испытания четырехосного вагона-самосвала (думпкара) модели 32-5188. Техническим заказчиком данного вагона-самосвала выступил АО «ЕВРАЗ НТМК».

ООО «УКБВ» совместно с АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» провели работы по постановке на производство вагона-самосвала, предназначенного для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки сыпучих и кусковых грузов по магистральным железным дорогам, путям промышленных предприятий, строительств, открытых горных разработок, колеи 1520 мм государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики. Указанный вагон-самосвал является первым вагоном-самосвалом на инновационных тележках модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тс, за счет чего увеличилась грузоподъемность до 71 т.

Во вновь спроектированном вагоне увеличен объем кузова до 40 м3. Вагон-самосвал оборудован автоматическим тормозом, с применением соединительной арматуры для безрезьбовых труб и оборудован автосцепным устройством с автосцепкой СА-3.

Результатом работы приемочной комиссии стал акт с рекомендацией о присвоении конструкторской и технологической документации литеры О1.

 

Последнее обновление Вторник, 19 июня 2018г. 10:14
 
Уралвагонзавод готовит будущих конструкторов | Печать |
Пятница, 15 июня 2018г. 07:44

ООО «УКБВ» совместно с ФГБОУ ВО «Уральским государственным университетом путей сообщения» (УрГУПС) проводит  цикл мероприятий по взаимному сотрудничеству в части подготовки интеллектуальных кадров.

28 мая 2018 года Директором по инновациям ООО «УКБВ» Даниленко Денисом была проведена лекция для студентов I курса УрГУПС по темам: «Обзор конструктивных решений применяемых в грузовом железнодорожном подвижном составе разработки ООО «УКБВ» АО «НПК «Уралвагонзавод» и «Тенденции развития грузового железнодорожного подвижного состава до 2020 года».


 

Последнее обновление Пятница, 15 июня 2018г. 07:48
 
Опытные образцы воздушных резервуаров Р7-100 выдержали приемочные испытания | Печать |
Четверг, 14 июня 2018г. 09:25

В ООО «УКБВ» проведена приемочная комиссия по рассмотрению результатов испытаний опытных образцов резервуара Р7-100, изготовленных  АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» по конструкторской документации ООО «УКБВ».

Резервуар воздушный Р7-100 предназначен для содержания запаса сжатого воздуха в тормозных системах подвижного состава, так же применяется в пневматических тормозных системах и стендах. Особенностью данного резервуара является его увеличенный объем, вместимостью 100 литров, по сравнению с серийно выпускаемым 78 литровым резервуаром.

В работе комиссии, организованной ООО «УКБВ», приняли участие представители АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», ОАО «РЖД»,  ООО «Специализированное конструкторское бюро МИИТ», ООО «ИЦ ПВК», центра стандартизации и метрологии ФБУ «Нижнетагильский ЦСМ» и инспекции труда Дорпрофсожа на Свердловской железной дороге.

Опытные образцы резервуаров Р7-100 выдержали приемочные испытания, комплекту конструкторской и технологической документации присвоена литера «О1».

Последнее обновление Четверг, 14 июня 2018г. 09:33
 
В УКБВ работают лучшие системные администраторы! | Печать |
Среда, 13 июня 2018г. 07:59

24-25 мая прошел чемпионат АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» среди специалистов на звание «Лучший по специальности - инженер информационных технологий». На чемпионат были приглашены специалисты предприятий Корпорации. Принимая во внимание широкую область профессиональной деятельности, организаторы предложили две номинации: «Инженер-программист» и «Системный администратор». От ООО «УКБВ» в чемпионате  участвовал сетевой администратор Валентин Никулин в номинации «Системный администратор».
Конкурс состоял из двух этапов: теоретического и практического. На теоретическом этапе участники показывали свои знания операционных систем семейства Windows Server и Linux, сетевых технологий, а также  умение администрирования серверного оборудования. Большой интерес представляла практическая часть, в ходе которой было необходимо «перевести предложенное предприятие на отечественные аналоги программного обеспечения без остановки основных бизнес-процессов». На протяжении 8 часов участники выполняли свое задание. По результатам  проведенной работы комиссия определила победителей.
По результатам двух этапов конкурса специалист ООО «УКБВ» Валентин Никулин занял I место в номинации «Системный администратор», ему вручена грамота чемпионата профессионального мастерства «Лучший по профессии».

 
Уралвагонзавод испытал детали перспективного вагона повышенной грузоподъемности | Печать |
Пятница, 08 июня 2018г. 08:18

ООО «УКБВ» провел приемочную комиссию по рассмотрению результатов испытаний опытных образцов триангелей тормозной рычажной передачи тележки чертеж 194.40.150-0 СБ, изготовленных АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» по конструкторской документации ООО «УКБВ». Утвержден соответствующий акт от 26.04.2018. Они разработаны для применения в серийно выпускаемых тележках модели 18-194-1 (с осевой нагрузкой 25 тс) с увеличением межремонтных сроков эксплуатации, а также запланирована возможность использования принятой конструкции в составе перспективного подвижного состава с повышенной грузоподъемность (с соевой нагрузкой 27 тс).

В соответствии с разработанной и согласованной программой и методикой УКБВ-150-2017 ПМ2 в работе комиссии приняли участие представители АО «НПК «Уралвагонзавода», ОАО «РЖД», ООО «СКБ МИИТ», ООО «ИЦ ПВК», центра стандартизации и метрологии ФБУ «Нижнетагильский ЦСМ» и инспекции труда Дорпрофсожа на Свердловской железной дороге.

Опытные образцы триангелей выдержали приемочные испытания, по результатам проведенных работ рекомендовано изготовить образцы для проведения подконтрольной эксплуатации, комплекту конструкторской документации присвоена литера «О1».

Последнее обновление Пятница, 08 июня 2018г. 14:44
 
Уралвагонзавод испытал детали вагонных тележек нового поколения | Печать |
Понедельник, 04 июня 2018г. 08:14

ООО «УКБВ» проведена приемочная комиссия по рассмотрению результатов испытаний опытных образцов скользунов постоянного контакта, изготовленных АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» по конструкторской документации ООО «УКБВ».

Скользуны разработаны для применения в серийно выпускаемых тележках модели 18-194-1 (с осевой нагрузкой 25 тс) с увеличением межремонтных сроков эксплуатации, а также запланирована возможность использования принятой конструкции в составе перспективного подвижного состава с повышенной грузоподъемностью (с осевой нагрузкой 27 тс).

В соответствии с разработанной программой в работе комиссии приняли участие представители АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», ОАО «РЖД», АО «ВНИИЖТ», ООО «ИЦ ПВК», центра стандартизации и метрологии ФБУ «Нижнетагильский ЦСМ» и инспекции труда Дорпрофсожа на Свердловской железной дороге.

Опытные образцы скользунов выдержали приемочные испытания, по результатам проведенных работ рекомендовано изготовить образцы для проведения подконтрольной эксплуатации, комплекту конструкторской документации присвоена литера «О1».

Последнее обновление Вторник, 05 июня 2018г. 07:39
 
ООО «УКБВ» провело приемочные испытания универсального вагона-платформы модели 13-6851-06 | Печать |
Вторник, 22 мая 2018г. 07:10

ООО «УКБВ» провело приемочные испытания универсального вагона-платформы модели 13-6851-06. Особенностью работы стало вовлечение в проект крупных, вагоностроительных и проектных организаций Нижнего Тагила, Санкт-Петербурга и Тихвина. Проект показал возможность совместного участия передовых предприятий железнодорожной промышленности в создании новой железнодорожной продукции и позволяет дать положительную оценку их совестной деятельности.

Над вагоном-платформой работали АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», ПАО «Научно-производственная корпорация Объединенная вагонная компания», ООО «ВНИЦТТ» и ООО «УКБВ». В результате был создан вагон – платформа, предназначенный для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, в т.ч. колесной и гусеничной техники, насыпных непылевидных, лесоматериалов, пиломатериалов, крупнотоннажных контейнеров типоразмера 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1СС, 1С, 1СХ ГОСТР 53350-2009, и других грузов. Проект выполнен в сжатые сроки всего за  4 месяца от момента разработки Технического задания. Таких показателей вагоностроители добились за счет интенсивной работы всех участников и применения в ряде случаев нестандартных решений, так как многие узлы изготовлены на Тихвинском вагоностроительном, а конечное изделие собиралось на Уральском вагоностроительном заводе. Специалистами Уральского конструкторского бюро вагоностроения  были организованы и проведены предварительные и приемочные испытания.

Последнее обновление Вторник, 22 мая 2018г. 07:57
 
УКБВ-УРГУПС | Печать |
Четверг, 10 мая 2018г. 12:40

ООО «УКБВ» совместно с ФГБОУ ВО «Уральским государственным университетом путей сообщения» (УрГУПС) продолжает цикл мероприятий по взаимному сотрудничеству в части подготовки интеллектуальных кадров.

24 апреля 2018 года Директором по инновациям ООО «УКБВ» Даниленко Денисом была проведена первая лекция для студентов III и IV курсов, а также преподавательского состава УрГУПС из цикла: «Обзор конструктивных решений, применяемых в грузовом железнодорожном подвижном составе разработки ООО «УКБВ» и «Тенденции развития грузового железнодорожного подвижного состава до 2020 года».

 

«Практико-ориентированные лекции являются крайне важными и ценными для учебного процесса УрГУПС. Это позволяет преодолеть сложность доступа к реальным объектам изучения в учебном процессе. Поэтому такой формат передачи материала высоко ценится в нашем вузе» - отметил заведующий кафедрой «Вагоны» Константин Колясов.

 

Последнее обновление Четверг, 10 мая 2018г. 12:51
 
С Днем Победы! | Печать |
Понедельник, 07 мая 2018г. 14:57
 
«<12345678910>»

Страница 1 из 17