Новости ЖД промышленности

РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь
Вы находитесь здесь: Главная Пресс-центр Новости ЖД промышленности НПК "Уралвагонзавод" приняла участие в форуме "Стратегическое партнерство 1520: Каспийский регион"
НПК "Уралвагонзавод" приняла участие в форуме "Стратегическое партнерство 1520: Каспийский регион" | Печать |
 
Вторник, 29 ноября 2016г. 12:19

НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) приняла участие в международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520: Каспийский регион", который состоялся в Баку 24-25 ноября. Об этом сообщает пресс-служба корпорации.

Главной темой форума стало обсуждение крупнейшего транспортного-международного коридора "Север-Юг" (МТК "Север-Юг"), обеспечивающего водно-сухопутный транзит грузов из Индии, Ирана, стран Персидского залива на территорию Азербайджана, Российской Федерации и далее в Северную и Западную Европу. Проект разработан как более скоростная и менее дорогая альтернатива морскому пути через перегруженный Суэцкий канал.
Ранее на многочисленных встречах глав государств-участниц проекта обсуждалось развитие трансграничной инфраструктуры: соединение систем железных и автомобильных дорог, а также действующих паромных маршрутов в рамках МТК (каспийских маршрутов между Астраханью, портом Оля, Махачкалой с российской стороны и Актау, Баку, Туркменбаши и иранскими портами со стороны Азербайджана, Туркмении и Ирана).
Но не менее важным вопросом организации эффективного транспортного процесса и обеспечения бесперебойной логистики является наличие качественного подвижного состава. С этой темой выступил гендиректор УВЗ Олег Сиенко в пленарной дискуссии "Каспийский транзит. Соединяя четыре стороны света".
В своем докладе он рассказал о ходе реализации договоров поставки грузовых вагонов в адрес Азербайджанских и Иранских железных дорог, отметил положительную динамику обновления парка Азербайджана, рассказал о модельном ряде нового подвижного состава для колеи 1435 мм, спроектированном специально для Ирана с учетом местной железнодорожной инфраструктуры.
"Сейчас эти два проекта фактически реализуются автономно. Но мы рассчитываем, что формирование коридора "Север-Юг" создаст синергию этим проектам и послужит примером для обновления парка других стран Прикаспийского региона, желающих интегрироваться в данную транзитную сеть", - заявил Олег Сиенко.
Другую сторону темы международного сотрудничества раскрыл заместитель генерального директора по железнодорожной технике УВЗ Андрей Шленский, выступая в дискуссии "Машиностроение. Как стимулировать устойчивый спрос".

Он добавил, что несмотря на успешную реализацию азербайджанского и иранского проектов, для развития экспортного потенциала российского машиностроения необходим консолидированный подход в международной деятельности. "Рационально и справедливо ведущую роль в формировании международных форматов сотрудничеств возложить на Российские железные дороги. Выступая единым исполнителем по масштабным транспортным проектам, компетенции РЖД позволяют создавать комплексные железнодорожные решения, включающие в себя инфраструктурные и машиностроительные элементы, за счет привлечения в качестве соисполнителей по контрактам отраслевые компании, в т.ч. машиностроительные", - подчеркнул Андрей Шленский.

Особенно были отмечены словами благодарности со стороны руководителей корпорации УВЗ меры государственной поддержки, принятые правительством РФ на 2017-2019 годы. В первую очередь это компенсация части затрат на экспортные НИОКР, а также компенсация части затрат на логистику и поставку продукции на внешние рынки, сертификацию продукции на внешних рынках, выставочно-ярмарочную деятельность.

http://urbc.ru/1068061923-npk-uralvagonzavod-prinyala-uchastie-v-forume-strategicheskoe-partnerstvo-1520-kaspiyskiy-region.html

Про участие УВЗ в форуме написали "ФедералПресс", "Правда.Ру", "Союз машиностроителей России", Transportweekly, "Правда УрФО", "Городской портал", ЦАМТО, "Бакинский рабочий", Urbc.Ru, "Весь Тагил"