 |
|
|
|
|
 |
|
 |
БУНКЕРНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ
|
|
|
Для бестарной перевозки цемента и сыпучих неопасных неагрессивных строительных и других порошкообразных и гранулированных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, с выгрузкой на пунктах, имеющих приемо-разгрузочные устройства. Преимущества: - Увеличенный объем кузова - Оптимизированная конструкция кузова, позволяющая в 2 раза сократить время выгрузных операций - Кузов вагона инновационной формы выполнен из листа толщиной min 5мм, а на участках, подвергаемых воздействию ударного инструмента, толщина листа составляет 8мм, что обеспечивает долговечность конструкции и сохранность груза
|
|
|
 |
|
|
Технические характеристики
|
|
|
Грузоподъемность т, не более
|
73 |
|
Масса тары (материалоемкость), т
|
20,5 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)
|
230,5 (23,5)
|
Геометрический объем кузова, м3 не менее
|
65 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм: |
12020 |
База, мм |
7800
|
Максимальная ширина вагона, мм: |
3212 |
Высота вагона от уровня головок рельсов до оси автосцепки, мм |
1040-1080 |
Тип привода механизма разгрузки
|
Рычажный с маятниковой заслонкой
|
Количество люков, шт: - загрузочных - разгрузочных |
3 4
|
Общая площадь люков, м2: - загрузочных - разгрузочных
|
1,11 0,51
|
Конструкционная скорость, км/ч |
120 |
Модель тележки
|
18-100 |
Габарит тележки по ГОСТ 9238
|
02-ВМ |
Габарит кузова по ГОСТ 9238 |
1-ВМ |
 |
|
|
 |
|