Цистерны

Выпуск №41  |  19.10.2018  |  Издается с 1932 года

Обновленная кузница для Уралвагонзавода

4 650 000 осей – для железнодорожных вагонов и трамваев, для УВЗ и других предприятий, отечественных и зарубежных. Именно столько изготовили в кузнечном цехе № 1 на двух радиально-ковочных машинах за всю историю их использования. Теперь настало время дать этим РКМ вторую молодость.
РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь
Вы находитесь здесь: Главная Покупателям и поставщикам Разработанные объекты Цистерны Вагон-цистерна для кислоты серной технической модели 15-5200
 
ВАГОН-ЦИСТЕРНА

для кислоты серной технической





Технические характеристики
Грузоподъемность т, не более
77
Масса тары, т
22,7+0,3-0,5
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)
245 (25)
Объем котла
- полный, м3
- полезный, м3
44,1
42,4
Длина по осям сцепления автосцепок, мм
12020+67-45
Длина по концевым балкам рамы, мм
10800+11-18
База цистерны, мм
7800±5
Диаметр котла внутренний номинальный, мм
2400
Длина котла, мм 10174
Модель тележки
18-194-1
Конструкционная скорость км/ч, не более
120
Высота от уровня головок рельсов до оси автосцепки, мм
1040-1080
Тип автосцепки
СА-3
Назначенный пробег (межремонтный период) от постройки до первого деповского ремонта, тыс. км/лет
500 (но не более 6 лет)
Габарит ГОСТ 9238 02-ВМ
- максимальная грузоподъёмность
- сокращение эксплуатационных затрат за счет увеличенных межремонтных пробегов