Цистерны

Выпуск №41  |  19.10.2018  |  Издается с 1932 года

Обновленная кузница для Уралвагонзавода

4 650 000 осей – для железнодорожных вагонов и трамваев, для УВЗ и других предприятий, отечественных и зарубежных. Именно столько изготовили в кузнечном цехе № 1 на двух радиально-ковочных машинах за всю историю их использования. Теперь настало время дать этим РКМ вторую молодость.
РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь
Вы находитесь здесь: Главная Покупателям и поставщикам Разработанные объекты Цистерны Вагон-цистерна для натра едкого технического модели 15-157-02
 
ВАГОН-ЦИСТЕРНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ
НАТРА ЕДКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО
Четырехосный вагон-цистерна предназначен для общесетевой перевозки натра едкого технического по магистральным дорогам колеи 1520 мм РФ, стран СНГ, Грузии, республик: Латвии, Литвы и Эстонии.
Вагон-цистерна выполнен в исполнении УХЛ1 с обеспечением эксплуатационной надежности при нижнем рабочем и предельном значениях температур минус 60 оС по ГОСТ 15150.





Технические характеристики
Грузоподъемность т, не более
68
Масса тары, т
25,25±0,75
Расчетная статическая осевая нагрузка, кН (тс)
- максимальная
- фактическая

230,5 (23,5)
230,5 (23,5)
Объем, м3
- полный расчетный
- полезный расчетный

46
45,8
Объем котла полезный, м3
45,08
Длина котла, мм
10808±10
Длина, мм
- по осям сцепления автосцепок
- по концевым балкам рамы
- котла

12020
10800
10808
База, мм
- цистерны
- тележки

7800
1850
Диаметр котла внутренний номинальный, мм
2375
Высота от уровня головок рельсов, мм:
- максимальная
- до оси автосцепок


3925
1040-1080
Ширина максимальная, мм 3102
Ширина рамы, мм
- по боковым балкам
- по шкворным балкам

2550
3091
Модель тележки
18-100 тип 2
Конструкционная скорость км/ч, не более
120
Тип автосцепки
СА-3 с ограничителями вертикальных перемещений
Габарит ГОСТ 9238 02-ВМ
Количество лестниц:
- наружных
- внутренних

2
нет
Способ погрузки закрытый верхний
Способ выгрузки
верхний передавливанием или сифонированием
Код цистерны по СМГС L4DN