Цистерны

Выпуск №41  |  19.10.2018  |  Издается с 1932 года

Обновленная кузница для Уралвагонзавода

4 650 000 осей – для железнодорожных вагонов и трамваев, для УВЗ и других предприятий, отечественных и зарубежных. Именно столько изготовили в кузнечном цехе № 1 на двух радиально-ковочных машинах за всю историю их использования. Теперь настало время дать этим РКМ вторую молодость.
РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь
Вы находитесь здесь: Главная Покупателям и поставщикам Разработанные объекты Цистерны Вагон-цистерна для олеума модели 15-157-01
 
ВАГОН-ЦИСТЕРНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ
ОЛЕУМА
Четырехосный вагон-цистерна предназначен для общесетевой перевозки олеума по ГОСТ 2184 по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм Российской Федерации, стран СНГ, Грузии, республик: Латвии, Литвы и Эстонии.
Оборудована парообогревательным кожухом, охватывающим нижнюю часть котла.
Вагон-цистерна выполнена в исполнении УХЛ1  с обеспечением эксплуатационной надежности при нижнем рабочем и предельном значениях температур минус 60 оС по ГОСТ 15150.



Технические характеристики
Грузоподъемность т, не более
68
Масса тары, т
25,6
Объем котла полный, м3
38,84
База цистерны, мм
7800
Диаметр котла внутренний номинальный, мм
2200
Длина по осям сцепления автосцепок, мм
12020
Высота от уровня головок рельсов максимальная, мм
3906
Назначенный срок службы, лет 20
Назначенный срок службы до первого капитального ремонта, лет 5
Назначенный пробег от постройки до первого деповского ремонта, тыс.км (лет) 210 (2)
Назначенный пробег между деповскими ремонтами, тыс.км (лет) 160 (2)
Назначенный пробег от капитального ремонта до деповского, тыс.км (лет) 160 (2)
Модель тележки
18-100 тип 2
Тип автосцепки
СА-3 с ограничителями вертикальных перемещений
Габарит ГОСТ 9238 02-ВМ
Установка защитных экранов есть
Наличие парообразовательного кожуха есть