Цистерны

Выпуск №41  |  19.10.2018  |  Издается с 1932 года

Обновленная кузница для Уралвагонзавода

4 650 000 осей – для железнодорожных вагонов и трамваев, для УВЗ и других предприятий, отечественных и зарубежных. Именно столько изготовили в кузнечном цехе № 1 на двух радиально-ковочных машинах за всю историю их использования. Теперь настало время дать этим РКМ вторую молодость.
РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь
Вы находитесь здесь: Главная Покупателям и поставщикам Разработанные объекты Цистерны Вагон-цистерна для сжиженных углеводородных газов модели 15-144, 15-144-01
 
ВАГОН-ЦИСТЕРНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ
СЖИЖЕННЫХ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ГАЗОВ
Четырехосный вагон-цистерна предназначена для общесетевой перевозки сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья по железным дорогам колеи 1520мм Российской Федераци, стран СНГ и Балтии.
Вагон-цистерна выполнена в климатическом исполнении «УХЛ1» с обеспечением эксплуатационной надежности при нижнем рабочем и предельном значениях температур воздуха минус 60oС по ГОСТ 15150-69.



Технические характеристики
Модель
15-144 15-144-01
Грузоподъемность т, не более
40,8 44
Масса тары, т
37,7±3% 39,5±3%
Максимальная расчетная статическая осевая нагрузка, кН (тс)
230,5(23,5) 230,5 (25,5)
Объем котла полный, м3
73,9 74,1
Объем котла полезный, м3
62,8 63
Длина котла, мм
11004±10 11033±42
Длина, мм:
- по осям сцепления автосцепок
- по концевым балкам рамы


12020
10800

12020
10800
Диаметр котла внутренний номинальный, мм 3000 3000
База цистерны, мм
7800 7800
База тележки, мм 1850 1850
Модель тележки
18-100 тип 2
18-100 тип 2
Высота от уровня головок рельсов до оси автосцепки, мм
1040...1080 1040...1080
Конструкционная скорость, не более, км/ч,
120 120
Тип автосцепки
СА-3 с ограничителями вертикальных перемещений
СА-3 с ограничителями вертикальных перемещений
Габарит ГОСТ 9238-2013 1-Т 1-Т