РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь

Новости УКБВ

Пятница, 22 июня 2018г. 08:58

ООО «УКБВ» провело приемочные испытания четырехосного вагона-цистерны модели 15-5200. Потенциально эксплуатирующей организацией данного вагона-цистерны является АО «Первая грузовая компания».

ООО «УКБВ» совместно с АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» провели работы по постановке на производство вагона-цистерны, предназначенного для общесетевой перевозки кислоты серной технической по ГОСТ 2184 по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм Российской Федерации, стран СНГ, Грузии, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики.

Вагон изготовлен в климатическом исполнении «УХЛ» категории размещения 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности при нижнем рабочем и предельном значениях температуры минус 60 °С.

Применение тележки модели 18-194-1 с максимальной статической нагрузкой от колесной пары на рельсы 25тс, позволило во вновь спроектированном вагоне увеличить объем котла до 44,1 м3 и грузоподъемность до 77,1 т.

Вагон-цистерна оборудован автоматическим тормозом с приводом, раздельным на каждую тележку, с применением соединительной арматуры для безрезьбовых труб и оборудован автосцепным устройством с автосцепкой СА-3.

Результатом работы приемочной комиссии явился акт с рекомендацией о присвоении конструкторской и технологической документации литеры О1


 
Вторник, 19 июня 2018г. 09:47

ООО «УКБВ» провело приемочные испытания четырехосного вагона-самосвала (думпкара) модели 32-5188. Техническим заказчиком данного вагона-самосвала выступил АО «ЕВРАЗ НТМК».

ООО «УКБВ» совместно с АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» провели работы по постановке на производство вагона-самосвала, предназначенного для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки сыпучих и кусковых грузов по магистральным железным дорогам, путям промышленных предприятий, строительств, открытых горных разработок, колеи 1520 мм государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики. Указанный вагон-самосвал является первым вагоном-самосвалом на инновационных тележках модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тс, за счет чего увеличилась грузоподъемность до 71 т.

Во вновь спроектированном вагоне увеличен объем кузова до 40 м3. Вагон-самосвал оборудован автоматическим тормозом, с применением соединительной арматуры для безрезьбовых труб и оборудован автосцепным устройством с автосцепкой СА-3.

Результатом работы приемочной комиссии стал акт с рекомендацией о присвоении конструкторской и технологической документации литеры О1.

 

Разработки УКБВ

ООО "УКБВ" является разработчиком самых ответственных изделий вагоностроения, от надежности работы которых зависит безопасность на железнодорожном транспорте - различных конструкций тележек и автосцепных устройств для всех типов грузовых магистральных вагонов и большинства вагонов промышленного транспорта, различных типов полувагонов, несколько видов грузовых вагонов и цистерн, в том числе цистерн для нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов, а также цистерн для вязких нефтепродуктов и для перевозки агрессивных жидкостей.
Читать далее...