РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь
Вы находитесь здесь: Главная Организация О нас Структура Структура
Структура
 

 

1. Проектирование и сопровождение продукции вагоностроения включает в себя следующие направления:

1.1. Автосцепные устройства. Специализируется на разработке и проектировании перспективных конструкций, модернизации автосцепных устройств, ударно-тяговых приборов и автотормозов в период серийного изготовления, а также отслеживание продукции на протяжении жизненного цикла. Участвует в приемочных, сертификационных и др. испытаниях, постановке продукции на производство.

1.2. Кузова. Специализируется на разработке и проектировании перспективных конструкций кузовов промышленного и магистрального подвижного состава, общей компоновке грузовых вагонов. Участвует в приемочных, сертификационных и др. испытаниях, постановке продукции на производство. Проводит модернизацию конструкций в период серийного изготовления и участвует в отслеживание продукции на протяжении жизненного цикла. Участвует в разработке схем погрузок металлоконструкций для отправки ж/д транспортом.

1.3. Транспортное оборудование. Специализируются на разработке конструкций магистральных вагонов-цистерн широкого спектра. Данное направление имеет в своем активе разработки  конструкций экипажной части вагонов-цистерн, включающей такие элементы, как платформа вагона-цистерны, котел вагона-цистерны, крышка люка вагона-цистерны, элементы крепления котла на раме, лестницы и помосты вагонов-цистерн.

Также ведутся разработки конструкций арматуры вагонов-цистерн, включающая такие элементы, как сливоналивная арматура (сливной прибор, затворы дисковые, трубы слива-налива), предохранительная арматура (предохранительные клапана)

1.4. Тележки. Специализируются на разработке и постановке на производство новых конструкций тележек грузовых вагонов. Участвуют в  разработке и согласовании технических заданий, технических условий, руководств по эксплуатации и ремонту тележек грузовых вагонов; разработка схем погрузок деталей и сборочных единиц тележек грузовых вагонов для отправки ж/д транспортом; модернизации существующих конструкций тележек грузовых вагонов; разработке и согласовании извещений на изменение конструкторской документации тележек грузовых вагонов; проводят  абонентное обслуживание лицензиатов по конструкторской документации на тележку модели 18-100. Также данное направление  прорабатывают  проекты нормативно-технических документов на изготовление деталей и сборочных единиц тележек грузовых вагонов;  проекты программ предварительных, приемочных и квалификационных испытаний деталей и сборочных единиц тележек грузовых вагонов, участие в комиссиях при проведении испытаний и принимают участие в комиссионных осмотрах тележек грузовых вагонов, эксплуатирующихся на сети железных дорог.

1.5. Расчётная оценка прочности и динамики. Сотрудники данного направления занимаются как анализом прочностных и динамических характеристик серийно-выпускаемой продукции вагоностроения в соответствии с нормативными требованиями отрасли, так и осуществлением научно-исследовательской деятельности при проектировании новых видов подвижного состава. Все работы выполняются с применением лицензионных программных продуктов основанных на методе конечных элементов квалифицированными специалистами, имеющих сертификаты, подтверждающие право проведения работ в упомянутых программных комплексах.

2. Информационное и техническое обеспечение представляет собой два направления:

2.1 Информационные технологии  и связь. Занимаются внедрением и развитием современных средств автоматизации процессов проектирования, обеспечением бесперебойного функционирования локальной компьютерной сети, телефонной связи, а также всех компьютерных систем ООО УКБВ. Так же специалисты данного направления обеспечивают внедрение и сопровождение новых программных продуктов; ремонт и обслуживание компьютерной и оргтехники, приобретение новой техники  и наконец,  обновлением и поддержкой корпоративного сайта в сети Интернет.

2.2. Техническое обеспечение. Специалисты данного направления предоставляют  конструкторскую документацию службам завода и внешних абонентов, вносит изменения в конструкторскую документацию на основании извещений, проводит нормализационный контроль разработанной в ООО УКБВ конструкторской документации, ведет учет, регистрацию и хранение всех видов стандартов, технических условий и другой нормативной документации, вносит в них изменения. Представляет на учетную регистрацию технические условия, разработанные ООО УКБВ.

3. Испытательный центр.

Основной целью аккредитации ИЦ являлось подтверждение технической компетентности экспериментальной базы ООО «УКБВ» выполнять работы в области испытаний продукции вагоностроения.

Испытательный центр проводит широкий спектр испытаний:

  • по назначению: исследовательские - для изучения определенных характеристик и свойств объекта, для контроля качества выпускаемой продукции – контрольные (по заказам производства), сравнительные - для сравнения характеристик и свойств объектов испытаний в идентичных условиях;
  • на этапах постановки продукции на производство: доводочные испытания – для достижения заданных значений показателей и характеристик продукции, предварительные испытания вновь разработанных (спроектированных и изготовленных) опытных образцов продукции вагоностроения, организует и проводит приемочные испытания продукции;
  • испытания готовой продукции: квалификационные – для оценки готовности предприятия к серийному выпуску поставленной на производство продукции (по заказам производства), для определения стабильности технологии изготовления – проводятся периодические испытания (по заказам производства), типовые испытания продукции – для оценки целесообразности внесения изменений в конструкцию изделия или технологию его изготовления, а также испытания, объединенные по признаку условий и места проведения (лабораторные, стендовые), по виду воздействия (механические, климатические, определение химического состава), по результатам воздействия (на прочность, с разрушением объекта испытаний, без разрушения объекта испытаний) и др.
  • испытания объектов железнодорожной техники на соответствие требованиям Технического Регламента Таможенного Союза ТР ТС 001/2011

Испытательный центр по форме производственной специализации имеет предметную специализацию. При предметной форме специализации испытательный центр проводит полный цикл стендовых испытаний одного или нескольких изделий вагоностроения или сборочных единиц (объем испытаний в ИЦ устанавливается возможностями испытательного оборудования). В ИЦ создана максимально возможная технологическая замкнутость циклов испытаний изделий.

ИЦ оснащен испытательным оборудованием и средствами измерения, позволяющими проводить прочностные статические, динамические (соударением) и тормозные стационарные испытания всех типов грузовых вагонов, определять физико-механические и химические свойства материалов.

ИЦ располагает уникальными стендами и соответствующим оборудованием для натурных испытаний образцов продукции с оценкой прочностных и ресурсных показателей составных частей и деталей грузовых вагонов.

Область аккредитации ИЦ охватывает большую часть из номенклатуры технических средств железнодорожного транспорта, подлежащих обязательной сертификации в ССФЖТ.