UVZ news

Выпуск №41  |  19.10.2018  |  Издается с 1932 года

Обновленная кузница для Уралвагонзавода

4 650 000 осей – для железнодорожных вагонов и трамваев, для УВЗ и других предприятий, отечественных и зарубежных. Именно столько изготовили в кузнечном цехе № 1 на двух радиально-ковочных машинах за всю историю их использования. Теперь настало время дать этим РКМ вторую молодость.
РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь
You are here: Home Press center News От большого к малому (локализация производства, как способ снижения себестоимости вагона).
От большого к малому (локализация производства, как способ снижения себестоимости вагона). | Print |
 
Tuesday, 01 September 2020 20:32
Одним из способов повышения привлекательности продукции вагоностроения на рынке является создание специализированных вагонов под конкретный перевозимый груз, что зачастую приводит к необходимости увеличения полезного обьема кузова при сохранении существующей осевой нагрузки и, как следствие, линейных размеров вагона с приведением его к требованиям, предъявляемым к длиннобазным вагонам.

В рамках проводимых работ по данному направлению Уральским конструкторским бюро вагоностроения выполнена постановка на производство автономного рефрижераторного вагона модели 16-5213 и вагона-платформы модели 13-5205. В процессе проектирования и производства опытных образцов специалисты столкнулись с дефицитом покупных комплектующих, применяемых в конструкции длиннобазных вагонов. Для решения возникшей проблемы было принято решение о локализации производства литых деталей автосцепного устройства на площадях АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод». ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» проведен комплекс работ по постановке на производство упора переднего с увеличенной шириной окна розетки, так необходимого корпорации для оснащения длиннобазных грузовых вагонов собственного производства в рамках существующих заказов на продукцию вагоностроения.

 

31 июля 2020 года была успешно проведена приемочная комиссия по оценке результатов испытаний опытных образцов упора переднего по итогам работы которой конструкторской и технологической документации присвоена литера О1. В настоящее время идет процесс декларирования переднего упора совместно с органом по сертификации.

Стоит отметить что испытания упоров, проведенные в составе макетов хребтовых балок в головном институте железнодорожного транспорта АО «ВНИИЖТ» показали способность новых упоров сохранять работоспособное состояние на протяжении длительного срока эксплуатации.

Технические характеристики упора отвечают всем необходимым требованиям действующих нормативных стандартов, а простота конструкции обеспечивает возможность его изготовления подразделениями АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» на существующем технологическом оборудовании без существенного изменения технологических процессов, что позволит снизить себестоимость вагона в целом. Благодаря выработанным конструктивным решениям спроектированный специалистами ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» упор может применяться в грузовых вагонах с длиной по осям сцепления как до, так и более 21 метра. Помимо обеспечения собственных потребностей в комплектующих дополнительно появляется возможность поставка данного упора сторонним организациям в качестве запасных частей, используемых при изготовлении и ремонте вагонов и снижения напряженности на рынке литых деталей автосцепного устройства.