РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь
Вы находитесь здесь: Главная Пресс-центр Новости Разработки УКБВ
Разработки УКБВ | Печать |
 
Четверг, 20 июня 2013г. 20:53

ООО "УКБВ" является разработчиком самых ответственных изделий вагоностроения, от надежности работы которых зависит безопасность на железнодорожном транспорте - различных конструкций тележек и автосцепных устройств для всех типов грузовых магистральных вагонов и большинства вагонов промышленного транспорта, различных типов полувагонов, несколько видов грузовых вагонов и цистерн, в том числе цистерн для нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов, а также цистерн для вязких нефтепродуктов и для перевозки агрессивных жидкостей.


Полувагон модели 12-196-01

Инновационный люковый полувагон на тележках с нагрузкой 25 тс

Грузоподъемность, т

74

Масса тары, т

24,3

Объем кузова, м3

88

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

13920

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

245 (25)

Назначенный срок службы, лет

32

Назначенный пробег по постройки до первого деповского ремонта, тыс. км

500 (но не более 4 лет)


Платформа модели 13-198-02

Для перевозки лесоматериалов и крупнотоннажных контейнеров

Грузоподъемность, т

65

Масса тары, т

25,7

Объем кузова, м3

100

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

13920

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230 (23,5)

Назначенный срок службы, лет

32


Цистерна модели 15-588-01

Для сжиженных углеводородных газов

Грузоподъемность, т

52

Масса тары, т

37,5

Объем кузова, м3

86

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

12020

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230 (23,5)

Назначенный срок службы, лет

40


Бункерный вагон модели 19-597

Для перевозки цемента

Грузоподъемность, т

73

Масса тары, т

20,5

Объем кузова, м3

65

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

12020

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230 (23,5)

Назначенный срок службы, лет

26


Вагон-хоппер модели 19-5153-01

Для минеральных удобрений со съемной композитной крышей

Грузоподъемность, т

71

Масса тары, т

22,5

Объем кузова, м3

86

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

13200

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230 (23,5)

Назначенный срок службы, лет

26


Цистерна модели 15-5157-04

Для нефтепродуктов

Грузоподъемность, т

73

Масса тары, т

26,5

Объем кузова, м3

87,1

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

12020

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

245 (25)

Назначенный срок службы, лет

32

Назначенный пробег от постройки до первого деповского ремонта, тыс. км

500 (но не более 4 лет)


Вагон-хоппер модели 19-5167 из композиционного материала

для минеральных удобрений и других сыпучих грузов, в т.ч. зерна

Грузоподъемность, т

74

Масса тары, т

25,5

Объем кузова, м3

125

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

16220

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

245 (25)

Назначенный срок службы, лет

32

Назначенный пробег от постройки до первого деповского ремонта, тыс. км

500 (но не более 4 лет)

Последнее обновление Воскресенье, 13 июля 2014г. 21:01