Выпуск №41  |  19.10.2018  |  Издается с 1932 года

Обновленная кузница для Уралвагонзавода

4 650 000 осей – для железнодорожных вагонов и трамваев, для УВЗ и других предприятий, отечественных и зарубежных. Именно столько изготовили в кузнечном цехе № 1 на двух радиально-ковочных машинах за всю историю их использования. Теперь настало время дать этим РКМ вторую молодость.
РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь
Вы находитесь здесь: Главная Пресс-центр Новости
Новости
УКБВ провело испытания нового вагона-платформы | Печать |
Среда, 07 ноября 2018г. 14:22

 

02 октября ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» совместно с АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» провели приемочные испытания опытных образцов вагона-платформы модели 13-5191-01 производства Волчанского механического завода - филиала АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», по итогам которых утвержден соответствующий акт. Техническим заказчиком данного вагона-платформы выступил ЗАО «Евросиб СПб-транспортные системы».
Четырехосный вагон-платформа модели 13-5191-01 предназначен для перевозки лесоматериалов длиной от 1,6 до 13 м, труб большого диаметра, других длинномерных грузов, а также крупнотоннажных контейнеров типоразмеров 1 ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1СС, 1С, 1СХ по ГОСТ Р 53350, и специализированных контейнеров длиной 20 футов и 40 футов, в том числе с максимальной массой брутто 36 т. Грузовой вагон соответствует нормативам железных дорог колеи 1520 мм участников Содружества Независимых Государств, а также Грузии, Китая, Латвии, Литвы, Монголии, Финляндии и Эстонии.
Нынешняя модель - первый вагон-платформа, поставленный на производство на АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» с применением инновационных тележек модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тс.
Инновационные технологические решения помогли конструкторам сделать грузовой вагон, который превосходит по своим техническим и экономическим параметрам все существующие отечественные аналоги. Успешную перспективу эксплуатации вагона на железной дороге гарантирует увеличение грузоподъемности до 74 т и объема кузова до 130 м3.
В соответствии с планами работ по созданию грузовых вагонов нового поколения, опытные образцы четырехосного вагона-платформы модели 13-5191-01 прошли все приемочные испытания. Приемочная комиссия присвоила комплекту конструкторской и технологической документации литеру «О1» и определила объем установочной серии.

 

Последнее обновление Среда, 07 ноября 2018г. 14:44
 
«Минин» и железнодорожный подвижной состав | Печать |
Вторник, 06 ноября 2018г. 11:52

ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» в рамках начала сотрудничества с АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник», входящим в корпорацию АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» провели совместные работы по использованию вычислительных мощностей центра высокопроизводительных вычислений. Работы провели на базе суперкомпьютера «Минин», созданного в 2012 году. Все сделали дистанционно – беспредельные ресурсы супермашины это позволяют.
Суперкомпьютер представляет собой связку очень мощных производительных процессов. По большому счету, это один компьютер, в котором сконцентрирована огромная вычислительная мощность, он занимает 24 место в рейтинге пятидесяти самых мощных вычислительных машин СНГ и второе среди промышленных суперкомпьютеров.
«Минин» необходим там, где бессильны обычные компьютеры, высокотехнологичное производство требует именно грандиозных вычислительных ресурсов. Электронная версия соратника князя Пожарского способна в режиме реального времени просчитывать такие сложнейшие процессы как, движение снаряда в стволе и возникающие усилия за предельно короткий срок. «По зубам» ему задачки по вычислению прочности и гидродинамики, а также упражнения из атомной энергетики. Но все же основная его задача – повысить производительность труда. Причем, не только на предприятии, где он установлен.
Конструкторские и расчетный отделы ООО «УКБВ» при помощи центра высокопроизводительных вычислений АО «ЦНИИ «Буревестник» смогут решать широкий спектр задач. Среди них - топологическая оптимизация литых и сварных конструкций, моделирование процессов соударения вагонов (краш-тесты), анализ усталости и ресурса литых деталей, взаимодействие жидкости и деформируемого твердого тела (действие жидкости на котел вагона-цистерны), влияние сыпучих (скатывающихся) грузов на несущую конструкцию вагонов, моделирование процессов явной динамики (исследование поведения деталей вагонов в эксплуатации) и другие.
Использование центра высокопроизводительных вычислений на базе суперкомпьютера «Минин» АО «ЦНИИ «Буревестник» позволит ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» ускорить и сократить этап разработки новых объектов, а также дальнейшие эксплуатационные расходы за счет возможности выполнения ресурсоемких расчетов в короткие сроки.
Впереди – еще более грандиозные планы.

Последнее обновление Вторник, 06 ноября 2018г. 12:09
 
Уважаемые уралвагонзаводцы (омсктрансмашевцы, …)! | Печать |
Пятница, 02 ноября 2018г. 14:42

Поздравляю вас с Днём народного единства!

В этом государственном празднике объединены духовная сила граждан России, наше национальное единение и любовь к Родине.

На предприятиях Корпорации работают представители разных народов, культур и вероисповеданий. Но всех нас объединяет общее дело! Мы хотим видеть Россию успешной, сильной и единой.

Сменяются рабочие поколения, совершенствуются производственные мощности и технологии. Остается главное – трудовые традиции, традиции сплоченности и патриотизма, которые являются гарантией не только дальнейшего развития нашей Корпорации, но и экономики всей страны, залогом счастливого будущего наших детей.

Желаю вам здоровья, семейного благополучия и удачи на жизненном пути. Успехов и новых достижений на благо Родины!

Александр Потапов,

Генеральный директор

 

АО «НПК «Уралвагонзавод».

Последнее обновление Пятница, 02 ноября 2018г. 14:51
 
Торжественное собрание, посвященное Дню машиностроителя | Печать |
Понедельник, 08 октября 2018г. 12:22

28 сентября 2018 года в ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (УКБВ в составе корпорации УВЗ входит в ГК «Ростех») прошло торжественное собрание, посвященное Дню машиностроителя.

Последнее обновление Пятница, 19 октября 2018г. 19:12
 
Поздравление Генерального директора АО "НПК "Уралвагонзавод" с Днем машиностроителя. | Печать |
Понедельник, 24 сентября 2018г. 17:48

Уважаемые работники и ветераны «Уральского конструкторского бюро вагоностроения»!

Поздравляю вас с профессиональным праздником – Днём машиностроителя!

В машиностроении воедино связаны талант ученых, инженеров, конструкторов, технологов и мастерство рабочих рук. Вместе мы развиваем отрасль, от которой зависит стабильность экономики России, наращиваем интеллектуальный и промышленный потенциал государства.

Уверен, что положительная динамика развития машиностроения сохранится и в будущем. Для этого у нас есть все: высококлассные специалисты, конкурентная продукция и инновационные идеи, передовые наукоемкие технологии и современное производство.

От всей души желаю каждому работнику ООО "УКБВ" доброго здоровья, благополучия, новых трудовых достижений на благо предприятия и всей России! Пусть идеи, надежды и творческие планы воплощаются в жизнь и открывают новые горизонты развития научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод»!

Александр Потапов,
Генеральный директор
АО "НПК "Уралвагонзавод"
Последнее обновление Понедельник, 24 сентября 2018г. 17:54
 
Приемочные испытания опытных образцов башмаков 1-3 ГОСТ 34075-2017 | Печать |
Четверг, 20 сентября 2018г. 11:41

ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (УКБВ в составе группы УВЗ входит в ГК «Ростех») провело приемочную комиссию по рассмотрению комплекта конструкторской документации и  результатов испытаний опытных образцов башмаков 1-3 ГОСТ 34075-2017, изготовленных Уралвагонзаводом по конструкторской документации УКБВ, утвержден соответствующий акт. 
Башмаки разработаны для триангелей новой конструкции, применяемых в составе тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов. Их особенность заключается в повышенной эксплуатационной надежности  и в простоте проведения технического обслуживания и ремонта.
В работе комиссии приняли участие представители предприятия изготовителя АО «НПК «Уралвагонзавод», ОАО «РЖД», ООО «ИЦ ПВК», центра стандартизации и метрологии ФБУ «Нижнетагильский ЦСМ» и инспекции труда Дорпрофсожа на Свердловской железной дороге. 
Опытные образцы башмаков для триангелей успешно выдержали приемочные испытания. По результатам проведенных работ комплекту конструкторской и технологической документации присвоена литера «О1» и определен объем установочной серии.

Последнее обновление Четверг, 20 сентября 2018г. 11:57
 
Профессиональный отбор | Печать |
Пятница, 17 августа 2018г. 07:24

ООО «УКБВ» организовало системную работу по организации производственной, технологической и преддипломной практик студентов профильных вузов.

В подготовке высокопрофессиональных кадров практика, которую студенты проходят в реальных условиях на предприятии, играет значительную роль. Она дает студенту возможность окончательно убедиться в правильности сделанного им выбора. Для ООО «УКБВ» это возможность присмотреть себе ценные молодые кадры, «воспитать» молодых специалистов под свои требования и специфику.

ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (УрФУ) выпускает студентов, которые целенаправленно выбирают ООО «УКБВ» для работы над дипломными проектами. Так, одна из выпускниц данного вуза после прохождения преддипломной (производственной) практики по направлению подготовки «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» Екатерина Розницина была приглашена для работы в отдел расчетной оценки прочности и динамики инженером по расчетам. 

«Практика в ООО «УКБВ» помогла мне получить представление по специальности инженер по расчетам. Я приобрела практические навыки работы в программном продукте ANSYS Workbench, научилась работать с конструкторской документацией. Именно здесь теоретические знания, полученные в вузе, были применены и оценены в выпускной квалификационной работе. В настоящий момент на своем рабочем месте я уже занимаюсь расчетом на прочность устройств, предназначенных для предотвращения падения деталей на путь. Занимаюсь актуализацией расчетов под новые требования нормативной документации» - рассказала Екатерина.

Кафедра «Вагоны» ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» (УрГУПС) также стала важным партнером ООО «УКБВ» в привлечении молодых специалистов. Студенты данной специальности проходят производственную практику в ООО «УКБВ» на протяжении двух курсов подряд. Обучение проходит под контролем опытных специалистов, которые помогают закрепить полученные знания и навыки, необходимые для присвоения квалификации и аттестации учащегося как специалиста.

«ООО «УКБВ» всегда рассматривало взаимодействие с профильными вузами как стратегическую задачу. При совместном с вузами подходе мы можем общими усилиями форсировать направления работы со студентами, отбирать из них лучших, развивать необходимые компетенции и готовить будущее поколение конструкторов для своего предприятия» – отметил генеральный директор Александр Баранов.

 
Уралвагонзавод провел приемочные испытания цилиндра пневматического модели 5207 | Печать |
Среда, 15 августа 2018г. 13:03

В рамках диверсификации производства продукции гражданского назначения ООО «УКБВ» совместно с АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», входит в госкорпорацию «Ростех», провело приемочную комиссию по оценке результатов испытаний опытных образцов цилиндра пневматического модели 5207 в соответствии с требованиями ГОСТ Р 15.301-2016 «Система разработки и постановки продукции на производство. Продукция производственно-технического назначения. Порядок разработки и постановки продукции на производство».

Опытные образцы цилиндров выдержали приемочные испытания.

 

Комплекту конструкторской и технологической документации на цилиндр пневматический модели 5207 присвоена литера О1.

Цилиндр пневматический модели 5207 предназначен для применения в пневматической системе механизма открытия/закрытия разгрузочных люков грузовых вагонов бункерного типа, в том числе, на вагонах перевозящих горячий агломерат и окатыши. Рабочее давление сжатого воздуха в цилиндре находится в диапазоне от 0,4 до 0,7 МПа. 

Цилиндр спроектирован в исполнении УХЛ категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур воздуха от минус 60 °С до плюс 60 °С. Преимуществом разработанного цилиндра, по сравнению с аналогами, является использование его в условиях с повышенной температурой окружающей среды до 100 °С, что подтверждено проведенными климатическими испытаниями.

Цилиндр пневматический модели 5207 планируется использовать в вагонах-хопперах модели 20-5197 производства АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», оборудованных пневматической системой механизма открытия/закрытия разгрузочных люков.  А так же в других вагонах бункерного типа с температурой погрузки груза не выше 400 ºС.

Применение цилиндра пневматического в вагонах-хопперах модели 20-5197 производства АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» приведет к уходу от зависимости в покупных комплектующих. Позволит расширить АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» вид деятельности посредством открытия нового производства. В том числе загрузить производственные мощности и создать новые рабочие места на АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод». Организация изготовления цилиндров пневматических модели 5207 на АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» позволит расширить рынок сбыта выпускаемой продукции.

 

Последнее обновление Пятница, 14 сентября 2018г. 14:15
 
УКБВ оказало благотворительную помощь | Печать |
Среда, 08 августа 2018г. 13:43

Проведение III Спартакиады среди воспитанников учреждений  для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  прошло при участии  ООО «УКБВ».

Конструкторским бюро было принято решение об оказании благотворительной помощи детишкам, не имеющим домашнего тепла и семейного уюта.

Администрация ГКУ «СРЦН 5 Дзержинского района города Н-Тагил» выразила признательность и уважение ООО «УКБВ» за душевное отношение  и внимание к нуждающимся детям и  вручила  благодарственное письмо, которое займет почетное место на стенде ООО «УКБВ».




Последнее обновление Среда, 08 августа 2018г. 14:01
 
Уралвагонзавод провел приемочные испытания трехосной тележки модели 18-522А | Печать |
Среда, 01 августа 2018г. 12:45

 

20 июля 2018 года ООО «УКБВ» совместно с АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»,входит в госкорпорацию «Ростех», провело приемочную комиссию по оценке результатов испытаний опытных образцов трехосной тележки модели 18-522А в соответствии с требованиями ГОСТ 15.902-2014 «Система разработки и постановки продукции на производство. Железнодорожный подвижной состав. Порядок разработки и постановки на производство».Опытные образцы тележек выдержали приемочные испытания.
Комплекту конструкторской и технологической документации на трехосную тележку модели 18-522А присвоена литера О1.
Трехосная тележка модели 18-522А предназначена для подкатки под струги-снегоочистители СС-IМ, транспортеры ТК-10 модели 14-6974 и ТК-ВГ-13 модели 14-6975, вагоны-самосвалы (думпкары) и весоповерочные вагоны, эксплуатируемые на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм во внутригосударственном и межгосударственном железнодорожном сообщении государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской, Литовской и Эстонской республик. Тележка спроектирована в исполнении УХЛ категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур воздуха от минус 60 °С до плюс 50 °С.
В работе комиссии, организованной ООО «УКБВ», приняли участие представители АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», ОАО «РЖД», ООО «ИЦ ПВК», Центра стандартизации и метрологии ФБУ «Нижнетагильский ЦСМ» и инспекции труда Дорпрофсожа на Свердловской железной дороге.
Трехосные тележки модели 18-522А в перспективе возможно использовать под грузовыми вагонами для перевозки специализированных или негабаритных грузов, грузов космической или оборонной отраслей Российской Федерации.
Транспортировка таких грузов предполагает применение в вагонах конструктивных решений, направленных как на уменьшение внешних воздействий, передаваемых на груз, так и уменьшение воздействия на инфраструктуру. Реализация данной задачи возможна только при применении в таких вагонах многоосных тележек.

 

 
«<12345678910>»

Страница 1 из 18