UVZ news

Выпуск №41  |  19.10.2018  |  Издается с 1932 года

Обновленная кузница для Уралвагонзавода

4 650 000 осей – для железнодорожных вагонов и трамваев, для УВЗ и других предприятий, отечественных и зарубежных. Именно столько изготовили в кузнечном цехе № 1 на двух радиально-ковочных машинах за всю историю их использования. Теперь настало время дать этим РКМ вторую молодость.
РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь
You are here: Home Press center News На УКБВ завершились приёмочные испытания новой универсальной платформы ФГК
На УКБВ завершились приёмочные испытания новой универсальной платформы ФГК | Print |
 
Wednesday, 26 June 2019 08:12

На «Уральском конструкторском бюро вагоностроения» (УКБВ, в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершились приёмочные испытания опытных образцов универсального вагона-платформы модели 13-5205. По их итогам конструкторской и технологической документации присвоена литера «О1» и определён объём установочной серии производства.

Заказчиком НИОКР и эксплуатантом нового изделия УВЗ выступает АО «ФГК»(дочерняя структура ОАО «РЖД»), представители которой вошли в состав приёмочной комиссии. Также в работе комиссии приняли участие специалистыРЖД, ВНИИЖТ, Нижнетагильского филиала ФБУ «УРАЛТЕСТ» и ряда других организаций.

Вагон-платформа спроектирован на УКБВ, в испытательном центре которого также были проведены предварительные и приёмочные испытания, опытные образцы изготовлены на АО «НПК «Уралвагонзавод».

В ближайшее время на установочную серию платформы планируется получить сертификат соответствия ФБУ «РС ФЖТ», необходимый для эксплуатации подвижного состава.

«Универсальный вагон-платформа модели 13-5205имеет все предпосылки для успешной эксплуатации на железных дорогах благодаря универсальности, инновационным конструкторским решениям и расширенной номенклатуре перевозимых грузов. Кроме того, он соответствует нормативам железных дорог колеи 1520 мм республик бывшего СССР», - заявил главный конструктор УКБВ Александр Дорожкин.

«Приёмочные испытания, проходившие на полигоне Северо-Кавказской железной дороги, показали уникальные технические характеристики новой платформы, эксплуатация которой будет способствовать активному развитию контрейлерных перевозок в России. Параллельно мы проводим работу по организации конкурсных процедур на закупку таких платформ», – отметил заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «ФГК» Андрей Шевцов.

Вагон-платформа модели 13-5205 предназначен для перевозки автомобилей, автопоездов, тягачей и прицепов в порожнем и в груженом состоянии, съёмных автомобильных кузовов, имеющих фитинги, гусеничных машин, крупнотоннажных и специализированных контейнеров с максимальной массой брутто 36 т. Основными преимуществами нового вагона-платформы являются заниженный уровень пола для перевозки автомобилей длиной до 18,75 м в контрейлерном габарите погрузки, а также применение съёмных фитинговых упоров для контейнеров.Кроме того, вагон-платформа позволяет перевозить гусеничную технику и штучные грузы, не требующие защиты от атмосферных осадков.

Last Updated on Friday, 05 July 2019 09:30