UVZ news

Выпуск №41  |  19.10.2018  |  Издается с 1932 года

Обновленная кузница для Уралвагонзавода

4 650 000 осей – для железнодорожных вагонов и трамваев, для УВЗ и других предприятий, отечественных и зарубежных. Именно столько изготовили в кузнечном цехе № 1 на двух радиально-ковочных машинах за всю историю их использования. Теперь настало время дать этим РКМ вторую молодость.
РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь
You are here: Home Press center News ООО «УКБВ» приняло участие в международной конференции «ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ XXI ВЕКА: ИДЕИ, ТРЕБОВАНИЯ, ПРОЕКТЫ»
ООО «УКБВ» приняло участие в международной конференции «ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ XXI ВЕКА: ИДЕИ, ТРЕБОВАНИЯ, ПРОЕКТЫ» | Print |
 
Wednesday, 18 July 2018 11:46
С 4 по 8 июля в Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I состоялась XIII Международная научно-техническая конференция «ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ XXI ВЕКА: ИДЕИ, ТРЕБОВАНИЯ, ПРОЕКТЫ». Целью конференции было обсуждение новых перспективных идей и технических решений в области создания подвижного состава железных дорог по направлениям:
  • Подвижной состав;
  • Испытания подвижного состава;
  • Динамика, прочность и безопасность подвижного состава.

В конференции приняли участие более 150 специалистов от различных научных, конструкторских организаций, испытательных центров, производственных и эксплуатирующих предприятий железнодорожной техники. Прозвучало более 80 докладов, каждый из которых подвергался обсуждению, в ходе которого участники находили компромиссные решения проблемных вопросов и вырабатывали рекомендации по эффективному их решению. От ООО «УКБВ» в конференции приняли участие Генеральный директор Александр Николаевич Баранов и Главный конструктор Александр Викторович Дорожкин, с докладами «Формирование нормативной базы для проектирования и изготовления 3-х осных тележек для грузового вагоностроения» и «Тенденции развития инновационного грузового подвижного состава на АО «Научно-производственная корпорация «Уравагонзавод». Ключевым вопросом на конференции стал вопрос перехода на тяжеловесное движение. Специалистами отмечено, что решение этого вопроса обеспечивается за счет перехода на линейку новых выпускаемых грузовых вагонов:

  • с повышенными параметрами осевой нагрузки на рельсы до 27тс;
  • с увеличением количества осей в составе грузовых вагонов.

Вагоностроители обозначили готовность к переходу на выпуск инновационного подвижного состава в ближайшей перспективе, основной задачей которого является увеличение провозной способности железных дорог.

Last Updated on Wednesday, 13 March 2019 09:40