UVZ news

РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь
You are here: Home Press center News
News
Профессиональный отбор | Print |
Friday, 17 August 2018 07:24
There are no translations available.

ООО «УКБВ» организовало системную работу по организации производственной, технологической и преддипломной практик студентов профильных вузов.

В подготовке высокопрофессиональных кадров практика, которую студенты проходят в реальных условиях на предприятии, играет значительную роль. Она дает студенту возможность окончательно убедиться в правильности сделанного им выбора. Для ООО «УКБВ» это возможность присмотреть себе ценные молодые кадры, «воспитать» молодых специалистов под свои требования и специфику.

ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (УрФУ) выпускает студентов, которые целенаправленно выбирают ООО «УКБВ» для работы над дипломными проектами. Так, одна из выпускниц данного вуза после прохождения преддипломной (производственной) практики по направлению подготовки «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» Екатерина Розницина была приглашена для работы в отдел расчетной оценки прочности и динамики инженером по расчетам. 

«Практика в ООО «УКБВ» помогла мне получить представление по специальности инженер по расчетам. Я приобрела практические навыки работы в программном продукте ANSYS Workbench, научилась работать с конструкторской документацией. Именно здесь теоретические знания, полученные в вузе, были применены и оценены в выпускной квалификационной работе. В настоящий момент на своем рабочем месте я уже занимаюсь расчетом на прочность устройств, предназначенных для предотвращения падения деталей на путь. Занимаюсь актуализацией расчетов под новые требования нормативной документации» - рассказала Екатерина.

Кафедра «Вагоны» ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» (УрГУПС) также стала важным партнером ООО «УКБВ» в привлечении молодых специалистов. Студенты данной специальности проходят производственную практику в ООО «УКБВ» на протяжении двух курсов подряд. Обучение проходит под контролем опытных специалистов, которые помогают закрепить полученные знания и навыки, необходимые для присвоения квалификации и аттестации учащегося как специалиста.

«ООО «УКБВ» всегда рассматривало взаимодействие с профильными вузами как стратегическую задачу. При совместном с вузами подходе мы можем общими усилиями форсировать направления работы со студентами, отбирать из них лучших, развивать необходимые компетенции и готовить будущее поколение конструкторов для своего предприятия» – отметил генеральный директор Александр Баранов.

 
Уралвагонзавод провел приемочные испытания цилиндра пневматического модели 5207 | Print |
Wednesday, 15 August 2018 13:03
There are no translations available.

В рамках диверсификации производства продукции гражданского назначения ООО «УКБВ» совместно с АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», входит в госкорпорацию «Ростех», провело приемочную комиссию по оценке результатов испытаний опытных образцов цилиндра пневматического модели 5207 в соответствии с требованиями ГОСТ Р 15.301-2016 «Система разработки и постановки продукции на производство. Продукция производственно-технического назначения. Порядок разработки и постановки продукции на производство».

Опытные образцы цилиндров выдержали приемочные испытания.

Комплекту конструкторской и технологической документации на цилиндр пневматический модели 5207 присвоена литера О1.

Цилиндр пневматический модели 5207 предназначен для применения в пневматической системе механизма открытия/закрытия разгрузочных люков грузовых вагонов бункерного типа, в том числе, на вагонах перевозящих горячий агломерат и окатыши. Рабочее давление сжатого воздуха в цилиндре находится в диапазоне от 0,4 до 0,7 МПа. 

Цилиндр спроектирован в исполнении УХЛ категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур воздуха от минус 60 °С до плюс 60 °С. Преимуществом разработанного цилиндра, по сравнению с аналогами, является использование его в условиях с повышенной температурой окружающей среды до 100 °С, что подтверждено проведенными климатическими испытаниями.

Цилиндр пневматический модели 5207 планируется использовать в вагонах-хопперах модели 20-5197 производства АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», оборудованных пневматической системой механизма открытия/закрытия разгрузочных люков.  А так же в других вагонах бункерного типа с температурой погрузки груза не выше 400 ºС.

Применение цилиндра пневматического в вагонах-хопперах модели 20-5197 производства АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» приведет к уходу от зависимости в покупных комплектующих. Позволит расширить АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» вид деятельности посредством открытия нового производства. В том числе загрузить производственные мощности и создать новые рабочие места на АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод». Организация изготовления цилиндров пневматических модели 5207 на АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» позволит расширить рынок сбыта выпускаемой продукции.


Last Updated on Thursday, 16 August 2018 15:22
 
УКБВ оказало благотворительную помощь | Print |
Wednesday, 08 August 2018 13:43
There are no translations available.

Проведение III Спартакиады среди воспитанников учреждений  для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  прошло при участии  ООО «УКБВ».

Конструкторским бюро было принято решение об оказании благотворительной помощи детишкам, не имеющим домашнего тепла и семейного уюта.

Администрация ГКУ «СРЦН 5 Дзержинского района города Н-Тагил» выразила признательность и уважение ООО «УКБВ» за душевное отношение  и внимание к нуждающимся детям и  вручила  благодарственное письмо, которое займет почетное место на стенде ООО «УКБВ».




Last Updated on Wednesday, 08 August 2018 14:01
 
Уралвагонзавод провел приемочные испытания трехосной тележки модели 18-522А | Print |
Wednesday, 01 August 2018 12:45
There are no translations available.

 

20 июля 2018 года ООО «УКБВ» совместно с АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»,входит в госкорпорацию «Ростех», провело приемочную комиссию по оценке результатов испытаний опытных образцов трехосной тележки модели 18-522А в соответствии с требованиями ГОСТ 15.902-2014 «Система разработки и постановки продукции на производство. Железнодорожный подвижной состав. Порядок разработки и постановки на производство».Опытные образцы тележек выдержали приемочные испытания.
Комплекту конструкторской и технологической документации на трехосную тележку модели 18-522А присвоена литера О1.
Трехосная тележка модели 18-522А предназначена для подкатки под струги-снегоочистители СС-IМ, транспортеры ТК-10 модели 14-6974 и ТК-ВГ-13 модели 14-6975, вагоны-самосвалы (думпкары) и весоповерочные вагоны, эксплуатируемые на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм во внутригосударственном и межгосударственном железнодорожном сообщении государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской, Литовской и Эстонской республик. Тележка спроектирована в исполнении УХЛ категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур воздуха от минус 60 °С до плюс 50 °С.
В работе комиссии, организованной ООО «УКБВ», приняли участие представители АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», ОАО «РЖД», ООО «ИЦ ПВК», Центра стандартизации и метрологии ФБУ «Нижнетагильский ЦСМ» и инспекции труда Дорпрофсожа на Свердловской железной дороге.
Трехосные тележки модели 18-522А в перспективе возможно использовать под грузовыми вагонами для перевозки специализированных или негабаритных грузов, грузов космической или оборонной отраслей Российской Федерации.
Транспортировка таких грузов предполагает применение в вагонах конструктивных решений, направленных как на уменьшение внешних воздействий, передаваемых на груз, так и уменьшение воздействия на инфраструктуру. Реализация данной задачи возможна только при применении в таких вагонах многоосных тележек.

 

 
Согласительное совещание по рассмотрению стандарта ГОСТ | Print |
Wednesday, 25 July 2018 08:12
There are no translations available.

28 июня 2018 года на площадке Союза «Объединение вагоностроителей», г. Москва ООО «УКБВ» инициировало согласительное совещание по рассмотрению проекта межгосударственного стандарта ГОСТ «Рама боковая и балка надрессорная литые трехосных тележек вагонов железных дорог колеи 1520 мм», разработчиком которого стало ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения».
В совещании, под председательством исполнительного директора Союза «Объединение вагоностроителей» Е.Ю. Семенова, приняли участие организации, заинтересованные в нормативных документах на железнодорожную технику в том числе ООО «УКБВ», ООО «ВНИЦТТ», АО «ВНИИЖТ», АО «ВНИКТИ», ООО «ИЦПВК», ЗАО «Трансмашхолдинг», АО «Национальная компания «Казахстан темир жолы».
По результатам обсуждения основных вопросов, возникших в ходе рассмотрения проекта было принято решение о продолжении работ по разработке стандарта, внесении изменений, а также взаимоувязки его положений с положениями проекта ГОСТ «Тележки трех и четырехосные грузовых вагонов железных дорог»,  разработчиком которого является ООО «ВНИИЦТТ», г. С- Петербург.

 
Преддипломная практика студентов НТИ(ф) УрФУ в ООО «УКБВ» | Print |
Tuesday, 24 July 2018 07:21
There are no translations available.

В ООО «УКБВ» проходили преддипломную практику студенты специальности «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» НТИ(ф) УрФУ.
При написании дипломов студенты Розницина Е.В. и Леонова А.А. активно взаимодействовали со специалистами разных конструкторских отделов, проводили исследования и анализ используемых конструкций, по результатам которых были предложены решения по модернизации некоторых узлов, позволяющие получить экономический эффект как для производителя, так и для потребителя. В последствии студенты защитили свои дипломные проекты  на «хорошо» и «отлично».
В ходе работы студенты НТИ(ф) УрФУ показали себя технически грамотными и инициативными специалистами, способными самостоятельно решать проставленные задачи в срок и на высоком уровне.
После защиты дипломных проектов в ООО «УКБВ» вчерашним студентам НТИ(ф) УрФУ предложены вакантные места инженеров-конструкторов.

 
ООО «УКБВ» приняло участие в международной конференции «ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ XXI ВЕКА: ИДЕИ, ТРЕБОВАНИЯ, ПРОЕКТЫ» | Print |
Wednesday, 18 July 2018 11:46
There are no translations available.


С 4 по 8 июля в Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I состоялась XIII Международная научно-техническая конференция «ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ XXI ВЕКА: ИДЕИ, ТРЕБОВАНИЯ, ПРОЕКТЫ».
Целью конференции было обсуждение новых перспективных идей и технических решений в области создания подвижного состава железных дорог по направлениям:
  • Подвижной состав;
  • Испытания подвижного состава;
  • Динамика, прочность и безопасность подвижного состава.
В конференции приняли участие более 150 специалистов от различных научных, конструкторских организаций, испытательных центров, производственных и эксплуатирующих предприятий железнодорожной техники. Прозвучало более 80 докладов, каждый из которых подвергался обсуждению, в ходе которого участники находили компромиссные решения проблемных вопросов и вырабатывали рекомендации по эффективному их решению.
От ООО «УКБВ» в конференции приняли участие Генеральный директор Александр Николаевич Баранов и Главный конструктор Александр Викторович Дорожкин, с докладами «Формирование нормативной базы для проектирования и изготовления 3-х осных тележек для грузового вагоностроения» и «Тенденции развития инновационного грузового подвижного состава на АО «Научно-производственная корпорация «Уравагонзавод».
Ключевым вопросом на конференции стал вопрос перехода на тяжеловесное движение. Специалистами отмечено, что решение этого вопроса обеспечивается за счет перехода на линейку новых выпускаемых грузовых вагонов:
  • с повышенными параметрами осевой нагрузки на рельсы до 27тс;
  • с увеличением количества осей в составе грузовых вагонов.
Вагоностроители обозначили готовность к переходу на выпуск инновационного подвижного состава в ближайшей перспективе, основной задачей которого является увеличение провозной способности железных дорог.

 

Last Updated on Wednesday, 18 July 2018 12:00
 
ООО «УКБВ» приняло участие в совещании 08.06.2018 в Екатеринбурге | Print |
Wednesday, 27 June 2018 14:07
There are no translations available.

В Екатеринбурге в отделении Свердловской железной дороги состоялось совещание по вопросам улучшения координации и взаимодействия участников транспортного железнодорожного рынка, повышения конкурентоспособности и эффективности железнодорожной отрасли. В его работе приняли участие    вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Михайлов, заместитель губернатора Свердловской области Александр Высокинский, гендиректор Центра фирменного транспортного обслуживания (филиал ОАО «РЖД») Алексей Шило, а так же  представители предприятий-изготовителей железнодорожного  подвижного состава, предприятий-грузоотправителей, компаний-операторов подвижного состава, другие участники отрасли.

ООО «УКБВ» на совещании представлял директор по инновациям Денис Даниленко с докладом по теме «Тенденции развития инновационного грузового подвижного состава на АО «НПК «Уралвагонзавод».

 

Last Updated on Thursday, 28 June 2018 10:34
 
Уралвагонзавод запустит в производство вагон с улучшенными характеристиками для перевозки химически-опасных веществ. | Print |
Friday, 22 June 2018 08:58
There are no translations available.

ООО «УКБВ» провело приемочные испытания четырехосного вагона-цистерны модели 15-5200.

ООО «УКБВ» совместно с АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» провели работы по постановке на производство вагона-цистерны, предназначенного для общесетевой перевозки кислоты серной технической по ГОСТ 2184 по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм Российской Федерации, стран СНГ, Грузии, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики.

Вагон изготовлен в климатическом исполнении «УХЛ» категории размещения 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности при нижнем рабочем и предельном значениях температуры минус 60 °С.

Применение тележки модели 18-194-1 с максимальной статической нагрузкой от колесной пары на рельсы 25тс, позволило во вновь спроектированном вагоне увеличить объем котла до 44,1 м3 и грузоподъемность до 77,1 т.

Вагон-цистерна оборудован автоматическим тормозом с приводом, раздельным на каждую тележку, с применением соединительной арматуры для безрезьбовых труб и оборудован автосцепным устройством с автосцепкой СА-3.

Результатом работы приемочной комиссии явился акт с рекомендацией о присвоении конструкторской и технологической документации литеры О1.

 

Last Updated on Monday, 25 June 2018 14:53
 
Уралвагонзавод сертифицировал новый вагон-самосвал | Print |
Tuesday, 19 June 2018 09:47
There are no translations available.

ООО «УКБВ» провело приемочные испытания четырехосного вагона-самосвала (думпкара) модели 32-5188. Техническим заказчиком данного вагона-самосвала выступил АО «ЕВРАЗ НТМК».

ООО «УКБВ» совместно с АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» провели работы по постановке на производство вагона-самосвала, предназначенного для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки сыпучих и кусковых грузов по магистральным железным дорогам, путям промышленных предприятий, строительств, открытых горных разработок, колеи 1520 мм государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики. Указанный вагон-самосвал является первым вагоном-самосвалом на инновационных тележках модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тс, за счет чего увеличилась грузоподъемность до 71 т.

Во вновь спроектированном вагоне увеличен объем кузова до 40 м3. Вагон-самосвал оборудован автоматическим тормозом, с применением соединительной арматуры для безрезьбовых труб и оборудован автосцепным устройством с автосцепкой СА-3.

Результатом работы приемочной комиссии стал акт с рекомендацией о присвоении конструкторской и технологической документации литеры О1.

 

Last Updated on Tuesday, 19 June 2018 10:14
 
«<12345678910>»

Page 1 of 17