Выпуск №41  |  19.10.2018  |  Издается с 1932 года

Обновленная кузница для Уралвагонзавода

4 650 000 осей – для железнодорожных вагонов и трамваев, для УВЗ и других предприятий, отечественных и зарубежных. Именно столько изготовили в кузнечном цехе № 1 на двух радиально-ковочных машинах за всю историю их использования. Теперь настало время дать этим РКМ вторую молодость.
РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь
You are here: Home Customers and Suppliers Documentation Gondola сars Полувагон с глухим кузовом модели 12-5190
 
There are no translations available.

ПОЛУВАГОН С ГЛУХИМ КУЗОВОМ

Полувагон предназначен для перевозки угля по железным дорогам государств-участников Содружества, Грузии, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики колеи 1520 мм с разгрузкой на вагоноопрокидывателях или с применением других устройств в соответствии с ГОСТ 22235. Допускается перевозка других неагрессивных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков: насыпных непылевидных, навалочных с температурой при погрузке не выше +100 °С, штабельных и штучных.










Технические характеристики
Грузоподъемность, т не более
77
Масса тары, т
22,5
Объем кузова, м3
95
База полувагона, мм 8650
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм
13920
Высота полувагона от уровня головок рельсов до верхней обвязки, мм
3773
Назначенный срок службы, лет
32
Назначенный срок службы от постройки до первого капитального ремонта, лет
16
Нормативы периодичности производства ремонтов:
по единичному критерию, лет:
- от постройки до первого деповского ремонта
- от капитального до первого деповского ремонта
- между деповскими ремонтами
по комбинированному критерию, тыс. км (лет):
- назначенный пробег от постройки до первого деповского ремонта
- назначенный пробег от капитального до первого деповского ремонта
- назначенные пробеги между деповскими ремонтами


5
5
3

500 (6)
500 (6)
350 (4)
Модель тележки
18-194-1
Тип автосцепки
СА-3
Габарит кузова ГОСТ 9238 1-ВМ