Выпуск №41  |  19.10.2018  |  Издается с 1932 года

Обновленная кузница для Уралвагонзавода

4 650 000 осей – для железнодорожных вагонов и трамваев, для УВЗ и других предприятий, отечественных и зарубежных. Именно столько изготовили в кузнечном цехе № 1 на двух радиально-ковочных машинах за всю историю их использования. Теперь настало время дать этим РКМ вторую молодость.
РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь
You are here: Home Customers and Suppliers Documentation Думпкары Четырехосный вагон-самосвал (думпкар) модели 32-5188
 
There are no translations available.

ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ ВАГОН-САМОСВАЛ

Вагон предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки сыпучих и кусковых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, по магистральным железным дорогам, путям промышленных предприятий, строительств, открытых горных разработок, колеи 1520 мм государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики.





Технические характеристики
Грузоподъемность т, не более 71
Масса тары, т
28,5±0,5
Геометрический объем кузова, м3
40
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 245 (25)
База вагона, мм 7800±0,5
Высота оси автосцепки от уровня верха головок рельсов, мм 1040-1080
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм 12020+43-20
Конструкционная скорость, км/ч, не более 120
Эксплуатационная скорость:
- по магистральным путям в порожнем состоянии
- по магистральным в груженом состоянии

100

90
Количество цилиндров опрокидывания, шт. 4
Модель тележки
18-194-1
Габарит кузова по ГОСТ 9238 1-Т