Выпуск №41  |  19.10.2018  |  Издается с 1932 года

Обновленная кузница для Уралвагонзавода

4 650 000 осей – для железнодорожных вагонов и трамваев, для УВЗ и других предприятий, отечественных и зарубежных. Именно столько изготовили в кузнечном цехе № 1 на двух радиально-ковочных машинах за всю историю их использования. Теперь настало время дать этим РКМ вторую молодость.
РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь
You are here: Home Customers and Suppliers Documentation Думпкары Вагон-самосвал модели 33-5170
 
There are no translations available.

ВАГОН-САМОСВАЛ

Для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки сыпучих и кусковых грузов по магистральным железным дорогам, путям промышленных предприятий





Технические характеристики
Грузоподъемность т, не более 80
Масса тары (материалоемкость), т
51±1,0
Геометрический объем кузова, м3
44
Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 216 (22)
База вагона, мм 9340
Ширина колеи, мм 1520
Ширина кузова внутри, мм 2580
Длина кузова внутри, мм 12978
Высота от уровня головок рельсов, мм:
- до верхней обвязки
- до оси автосцепки

3383

1040-1080
Максимальный радиус прохождения кривой одиночным вагоном, м
80
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм 15036+42-19
Конструкционная скорость, км/ч
Допускаемая эксплуатационная скорость по путям промышленного транспорта, не более, км/ч: 
- по магистральным путям в груженом состоянии
- по путям промышленного транспорта в груженом состоянии
100




70

40

Модель тележки
18-522А
Габарит тележки по ГОСТ 9238
02-ВМ
Габарит кузова по ГОСТ 9238 1-Т