UVZ news

Notifications

ООО «УКБВ» приобретет пружину тарельчатую II-2-2-63*31,5*1,5, Хим. ОКС. прм. ГОСТ 3057-90 в количестве 80 шт., для проведения испытаний

РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь

UKBV News

Tuesday, 22 May 2018г. 07:10

There are no translations available.


ООО «УКБВ» провело приемочные испытания универсального вагона-платформы модели 13-6851-06. Особенностью работы стало вовлечение в проект крупных, вагоностроительных и проектных организаций Нижнего Тагила, Санкт-Петербурга и Тихвина. Проект показал возможность совместного участия передовых предприятий железнодорожной промышленности в создании новой железнодорожной продукции и позволяет дать положительную оценку их совестной деятельности.

Над вагоном-платформой работали АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», ПАО «Научно-производственная корпорация Объединенная вагонная компания», ООО «ВНИЦТТ» и ООО «УКБВ». В результате был создан вагон – платформа, предназначенный для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, в т.ч. колесной и гусеничной техники, насыпных непылевидных, лесоматериалов, пиломатериалов, крупнотоннажных контейнеров типоразмера 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1СС, 1С, 1СХ ГОСТР 53350-2009, и других грузов. Проект выполнен в сжатые сроки всего за  4 месяца от момента разработки Технического задания. Таких показателей вагоностроители добились за счет интенсивной работы всех участников и применения в ряде случаев нестандартных решений, так как многие узлы изготовлены на Тихвинском вагоностроительном, а конечное изделие собиралось на Уральском вагоностроительном заводе. Специалистами Уральского конструкторского бюро вагоностроения  были организованы и проведены предварительные и приемочные испытания.

 

Thursday, 10 May 2018г. 12:40

There are no translations available.

ООО «УКБВ» совместно с ФГБОУ ВО «Уральским государственным университетом путей сообщения» (УрГУПС) продолжает цикл мероприятий по взаимному сотрудничеству в части подготовки интеллектуальных кадров.

24 апреля 2018 года Директором по инновациям ООО «УКБВ» Даниленко Денисом была проведена первая лекция для студентов III и IV курсов, а также преподавательского состава УрГУПС из цикла: «Обзор конструктивных решений, применяемых в грузовом железнодорожном подвижном составе разработки ООО «УКБВ» и «Тенденции развития грузового железнодорожного подвижного состава до 2020 года».

 

«Практико-ориентированные лекции являются крайне важными и ценными для учебного процесса УрГУПС. Это позволяет преодолеть сложность доступа к реальным объектам изучения в учебном процессе. Поэтому такой формат передачи материала высоко ценится в нашем вузе» - отметил заведующий кафедрой «Вагоны» Константин Колясов.

 
Monday, 07 May 2018г. 14:57

There are no translations available.

 
Thursday, 03 May 2018г. 07:39

There are no translations available.

Как привлечь будущих инженеров знают в Уральском конструкторском бюро вагоностроения. Во-первых, показать им рабочие места специалистов, оборудованные по самым современным стандартам. Во-вторых, рассказать насколько амбициозные, но выполнимые задачи стоят перед коллективом на пути воплощения идеи с бумажного листка в железо. А в-третьих, обеспечить поддержку молодым специалистам, которые, безусловно, нуждаются в наставниках в самом начале своей трудовой жизни.

В развитие сотрудничества генеральным директором ООО «УКБВ» Александром Барановым в начале этого года утверждены два протокола по вопросу организации совместных работ с ФГБОУ ВО «Уральским государственным университетом путей сообщения». «Данный ВУЗ является стратегическим партнером нашего предприятия. Его выпускниками является 20% наших сотрудников. Поэтому считаю необходимым поддерживать и развивать деловые контакты с главным поставщиком конструкторского интеллектуального потенциала в нашем регионе» - утверждает руководитель ООО «УКБВ».

В этом году Конструкторское бюро запланировало провести три экскурсии, две обзорных лекции, разработать демонстрационный материал по конструктивным особенностям вагонов, тележек и основных их элементов для студентов Уральского государственного университета путей и сообщения кафедры «Вагоны». Эти ребята – единственные на Урале, кто получает профильное образование, максимально подходящее для создания грузового подвижного состава.

В течение прошлого месяца Конструкторское бюро на Уралвагонзаводе посетили две группы студентов четвертого курса Университета путей сообщения. Причины для переезда из Екатеринбурга в Нижний Тагил должны быть веские, и многие ребята их увидели на Уралвагонзаводе.


Чертежи – полет инженерной фантазии. К чему она приводит, ребятам показали в вагоносборочном цехе и цехе вагонных тележек Флагмана Российского машиностроения. Студентам рассказали о железнодорожных изделиях, проектируемых в УКБВ и выпускаемых на Уралвагонзаводе. Это грузовые полувагоны, цистерны, зерновозы, окатышевозы и другие. Корпорация Уралвагонзавод работает не только для российских заказчиков, но и из стран СНГ. Вагоны марки УВЗ можно увидеть практически на всем постсоветском пространстве.

- Несмотря на то, что я уже долгое время работаю в университете, Уралвагонзавод посещаю впервые, - рассказала заместитель декана механического факультета УрГУПС Елена Зелюкова.

- Масштабы вашего предприятия поражают: вагоносборочный конвейер построен таким образом, что в разных пролетах можно собирать различные модели. Нам сегодня показали инновационный полувагон 12-196-02. Это познавательно для студентов. Они смогли руками потрогать то, что читают в учебниках и слышат на лекциях: сборку колесных пар, испытания триангеля тормозной рычажной передачи, да и в целом всего изделия.

О чем мечтает инженер XXI века? Конечно же, о современном рабочем месте. Техническое и компьютерное обеспечение специалистов УКБВ одно из лучших в регионе. Проектирование конструкций выполняется в программе 3D-моделирования, и инженера всегда могут увидеть свое техническое творчество на экране мониторов. Прочностные расчеты также выполняются при помощи программы, которая учитывает все опасные точки конструкции. Чем в настоящее время занимается КБ, студентам рассказал директор по инновациям ООО «УКБВ» Денис Даниленко:

- Вагоностроение всегда должно развиваться, иначе мы окажемся невостребованными на рынке подвижного состава. К примеру, сейчас мы разрабатываем инновационную вагонную тележку с отличными и значительно улучшенными техническими параметрами. В настоящее время наиболее востребованными являются вагоны с нагрузкой 25 тонн на ось. Даже в сложные экономические времена наше КБ не переставало думать и прогнозировать развитие вагоностроения на шаг вперед. Нам нужны квалифицированные инженеры. Мы готовы предоставить им возможность для плодотворной работы и дальнейшего развития.

Гости подразделения не могли оторвать глаз от технического оснащения КБ.

- В нашем университете нет таких программ и таких мощных компьютеров, - сказал студент четвертого курса Иван Бендер. – Чертежи мы делаем в Компасе или «от руки». Я бы хотел работать в таком современном конструкторском бюро. На мой взгляд это мечта для любого инженера.

У выпускников УрГУПСа есть такая возможность!

 

По материалам газеты «Машиностроитель» №16(1127) от 27.04
 
Friday, 27 April 2018г. 08:18

There are no translations available.

 

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.

Developments of the OOO UKBV

The OOO UKBV is developer of the most responsible products of car building safety from which the operating of railway transport depends. There are bogies, automatic couplers for all types of freight cars, gondola cars, freight cars and tank cars to transport oil products and liquefied hydrocarbonic gases,  viscous oil products and aggressive liquids.
Read more...