UVZ news

Notifications

ООО «УКБВ» приобретет пружину тарельчатую II-2-2-63*31,5*1,5, Хим. ОКС. прм. ГОСТ 3057-90 в количестве 80 шт., для проведения испытаний

РусскийEnglish
Карта сайта Обратная связь

UKBV News

Wednesday, 18 July 2018г. 11:46

There are no translations available.


С 4 по 8 июля в Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I состоялась XIII Международная научно-техническая конференция «ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ XXI ВЕКА: ИДЕИ, ТРЕБОВАНИЯ, ПРОЕКТЫ».
Целью конференции было обсуждение новых перспективных идей и технических решений в области создания подвижного состава железных дорог по направлениям:
  • Подвижной состав;
  • Испытания подвижного состава;
  • Динамика, прочность и безопасность подвижного состава.
В конференции приняли участие более 150 специалистов от различных научных, конструкторских организаций, испытательных центров, производственных и эксплуатирующих предприятий железнодорожной техники. Прозвучало более 80 докладов, каждый из которых подвергался обсуждению, в ходе которого участники находили компромиссные решения проблемных вопросов и вырабатывали рекомендации по эффективному их решению.
От ООО «УКБВ» в конференции приняли участие Генеральный директор Александр Николаевич Баранов и Главный конструктор Александр Викторович Дорожкин, с докладами «Формирование нормативной базы для проектирования и изготовления 3-х осных тележек для грузового вагоностроения» и «Тенденции развития инновационного грузового подвижного состава на АО «Научно-производственная корпорация «Уравагонзавод».
Ключевым вопросом на конференции стал вопрос перехода на тяжеловесное движение. Специалистами отмечено, что решение этого вопроса обеспечивается за счет перехода на линейку новых выпускаемых грузовых вагонов:
  • с повышенными параметрами осевой нагрузки на рельсы до 27тс;
  • с увеличением количества осей в составе грузовых вагонов.
Вагоностроители обозначили готовность к переходу на выпуск инновационного подвижного состава в ближайшей перспективе, основной задачей которого является увеличение провозной способности железных дорог
 
Wednesday, 27 June 2018г. 14:07

There are no translations available.

В Екатеринбурге в отделении Свердловской железной дороги состоялось совещание по вопросам улучшения координации и взаимодействия участников транспортного железнодорожного рынка, повышения конкурентоспособности и эффективности железнодорожной отрасли. В его работе приняли участие    вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Михайлов, заместитель губернатора Свердловской области Александр Высокинский, гендиректор Центра фирменного транспортного обслуживания (филиал ОАО «РЖД») Алексей Шило, а так же  представители предприятий-изготовителей железнодорожного  подвижного состава, предприятий-грузоотправителей, компаний-операторов подвижного состава, другие участники отрасли.

ООО «УКБВ» на совещании представлял директор по инновациям Денис Даниленко с докладом по теме «Тенденции развития инновационного грузового подвижного состава на АО «НПК «Уралвагонзавод».


 
Friday, 22 June 2018г. 08:58

There are no translations available.

ООО «УКБВ» провело приемочные испытания четырехосного вагона-цистерны модели 15-5200.

ООО «УКБВ» совместно с АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» провели работы по постановке на производство вагона-цистерны, предназначенного для общесетевой перевозки кислоты серной технической по ГОСТ 2184 по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм Российской Федерации, стран СНГ, Грузии, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики.

Вагон изготовлен в климатическом исполнении «УХЛ» категории размещения 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности при нижнем рабочем и предельном значениях температуры минус 60 °С.

Применение тележки модели 18-194-1 с максимальной статической нагрузкой от колесной пары на рельсы 25тс, позволило во вновь спроектированном вагоне увеличить объем котла до 44,1 м3 и грузоподъемность до 77,1 т.

Вагон-цистерна оборудован автоматическим тормозом с приводом, раздельным на каждую тележку, с применением соединительной арматуры для безрезьбовых труб и оборудован автосцепным устройством с автосцепкой СА-3.

Результатом работы приемочной комиссии явился акт с рекомендацией о присвоении конструкторской и технологической документации литеры О1


 
Tuesday, 19 June 2018г. 09:47

There are no translations available.

ООО «УКБВ» провело приемочные испытания четырехосного вагона-самосвала (думпкара) модели 32-5188. Техническим заказчиком данного вагона-самосвала выступил АО «ЕВРАЗ НТМК».

ООО «УКБВ» совместно с АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» провели работы по постановке на производство вагона-самосвала, предназначенного для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки сыпучих и кусковых грузов по магистральным железным дорогам, путям промышленных предприятий, строительств, открытых горных разработок, колеи 1520 мм государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики. Указанный вагон-самосвал является первым вагоном-самосвалом на инновационных тележках модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тс, за счет чего увеличилась грузоподъемность до 71 т.

Во вновь спроектированном вагоне увеличен объем кузова до 40 м3. Вагон-самосвал оборудован автоматическим тормозом, с применением соединительной арматуры для безрезьбовых труб и оборудован автосцепным устройством с автосцепкой СА-3.

Результатом работы приемочной комиссии стал акт с рекомендацией о присвоении конструкторской и технологической документации литеры О1.

 
Friday, 15 June 2018г. 07:44

There are no translations available.

ООО «УКБВ» совместно с ФГБОУ ВО «Уральским государственным университетом путей сообщения» (УрГУПС) проводит  цикл мероприятий по взаимному сотрудничеству в части подготовки интеллектуальных кадров.

28 мая 2018 года Директором по инновациям ООО «УКБВ» Даниленко Денисом была проведена лекция для студентов I курса УрГУПС по темам: «Обзор конструктивных решений применяемых в грузовом железнодорожном подвижном составе разработки ООО «УКБВ» АО «НПК «Уралвагонзавод» и «Тенденции развития грузового железнодорожного подвижного состава до 2020 года».


 


Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.

Developments of the OOO UKBV

The OOO UKBV is developer of the most responsible products of car building safety from which the operating of railway transport depends. There are bogies, automatic couplers for all types of freight cars, gondola cars, freight cars and tank cars to transport oil products and liquefied hydrocarbonic gases,  viscous oil products and aggressive liquids.
Read more...